Первым как ни странно проснулся Достоевский. Так как Настя спала на его уже груди, тот не мог встать. А Гоголь валялся где то в ногах Фёдора. Интересно же они спят. Брюнет долго сидел смотря в окно, ожидания пробуждения хотя бы девушки, та только простонала во сне. Лицо Фёдора накрыл легкий румянец. Время 7:30, пора бы уже будить Настю и Колю в колледж, так Фёдор и сделал. Своими тонкими пальчиками он прошёлся по бледному личику девушки.
- Анастасия, как бы нам всем не хотелось, но пора просыпаться в колледж. доброе утро. - он говорил так спокойно и так приятно.
- м... Фёдор, доброе утро. - Настя потянулась и привстала с груди Достоевского. Гоголь все так же лежал где то у ног. Вот с ним Фёдор церемониться не стал, просто столкнул с кровати, от чего тот проснулся. Капец блин жоска. Что-то бубня себе под нос от недовольство, Коля еле как встал на ноги все ещё отходя ото сна.
- и тебе блин доброе утро, Фёдор. - потирал ушибленное место Гоголь.
- надо бы уже собираться. - Настя пошла в ванную, а Николай и Фёдор готовить завтрак, а точнее Гоголь готовить, а Фёдор наблюдать. Брюнет любит, то как готовит Николай, не только на вкус, но и просто понаблюдать. Сейчас он ждёт, когда Настя выйдет из ванной, чтобы насладиться приготовленной едой блондина. А тот будет мысленно горд за своего друга.
Приняв душ, девушка обнаружила, что забыла попросить у Николая полотенце, вот же чёрт. Что же блин делать??
- эм, Николай, Фёдор... можете кто нибудь подойти?
Так как Гоголь был занят, подошёл Фёдор. Девушка с красными щёчками стояла с еле открытой дверью.
- что-то нужно? - Достоевский стал ближе подходить к ванной.
- не подходи близко пожалуйста. - сейчас у Анастасии очень дрожал голос от неловкости.
- хорошо, как скажешь. что-то случилось?
- я... эм.. полотенце забыла.. попросить. - девушка еще больше покраснела.
- понял, сейчас принесу. - и без лишних вопросов Фёдор ушёл за полотенцем. девушка облегченно вздохнула.
- вот, держи. - Достоевский протянул полотенце Насте, помня, что та просила не подходить близко к двери.
- все готово! - с кухни выбежал Гоголь. Его улыбка была широкой, как и всегда, но она на пару секунд пропала, превращаясь в удивление, когда тот узрил такую картину. Настя стояла в чем мать родила, ее голое тело прекрывала дверь ванной, а недалеко стоял Фёдор, протягивая той полотенце. Удивление сменилось все той же улыбкой, только она стала на много шире.
- уууу, понятно тут все с вами. - Гоголь сделал из пальцев не самый приличный жест, заставив Достоевского и Анастасию покарснеть.
- вот же. я сейчас как выйду! - Настя забрала полотенце у Фёдора, захлопнув за собой дверь. Уже через пару секунд она вылетела из ванной прямо на Николая. Тот налепив глаза на лоб, бежал куда только можно, лишь бы спастись от трусов, которыми била его девушка. Фёдор наблюдал за ними сдерживая смех.
- Настя! Пощади пожалуйста!
- нет уж.
- я больше так не будуууу. - уже чуть ли не плакал Николай.
Девушка приостановилась, задумчиво смотря в потолок.
- хм... нет. - и снова побежала за блондином. Кажется Настя совсем не переживала, что полотенце уже еле держится на ней, а зря. Через пару секунд полотенце начало сползать с тела девушки. Достоевский быстро с реагировал, схватив с дивана плед, он накрыл им Настю. Все осталось незамеченным, ну почти.
- ого, а грудь у тебя ни хуевая. так вот почему Фёдор так на неё залипает. - Гоголь сделал оценочный взгляд.
- чивооо? и вообще, кто разрешал смотреть??
- оно само. - Николай пожал плечами.
- спасибо, Фёдор. и тебе тоже достанется, только позже. - Настя уже повернулась к брюнету.
- кхм... не за что, будь аккуратнее.
- угу.
Девушка сходила переделась, а после пошла на кухню где были Достоевский и Гоголь.
- присаживайся, пташка. - Николай указал на стул.
- тебе чай или кофе. может ещё что то?
- я буду чай. больше ничего не люблю особо.
- ой, еще один чаяман?
- м? в смысле?
- да вот, Фёдор тоже чай только и пьёт.
- понятно. - девушка посмотрела на брюнета, а тот в свою очередь посмотрел на Настю.
- вот ваш чай. - Гоголь поставил кружки с чаем на стол и сел сам (тоже на стол..). Все наконец позавтракали. Настя долго хвалила кулинарные способности Николая, на что тот только смеялся.
Троица поехала в колледж. В автобусе было очень много людей. Пришлось ехать впритык друг к другу. Настя смущалась того, что сейчас к ней с двух сторон прижимаются парни. Фёдор заметил румянец на лице девушки.
- Анастасия, все хорошо?
- м? д-да...
- ты покраснела. как себя чувствуешь?
- тут просто немного жарко.
- понял. если будет плохо скажи.
- угу.
Дальше до колледжа они ехали молча. А когда те вышли из автобуса, Настя с облегчением выдохнула.
- сколько там до пары осталось? - девушка догнала парней, которые шли впереди.
- 15 минут, поэтому давайте поспешим. - Фёдор начал подгонять друзей.
Троица быстро дошли до колледжа и также быстро дошли и до аудитории. Первая пара литература, надеюсь будет что-то интересное, а не как в прошлый раз. Преподаватель зашёл в аудиторию, пожелав студентам доброго утра, те ответили ему тем же. После преподаватель начал рассказывать о писателе, студенты записывали и о нем краткую информацию в тетради.
Пара прошла быстро. Так как это была втроая пара, то сейчас студентом полагается обед. Фёдор, Настя и Николай пошли в буфет колледжа. Троица уже выбирала себе обед. Определившись с едой, они пошли искать свободный столик. Так как людей в буфете было не так много, то это можно было сделать без труда.
- пошлите сядем туда. - Гоголь показал на свободный столик. Настя и Фёдор кивнули и пошли за Николаем, но девушка остановилась, смотря на самую отдалённый столик, где сидел Сигма. Не часто его увидишь. Николай и Фёдор тоже остановились.
- ты чего стоишь? пошли. - Достоевский указал на свободный столик, который недавно выбрал Николай.
- пошлите к нему.
- ты думаешь, он будет не против, если мы составим ему компанию?
- не знаю, сейчас проверим. - Настя направилась к Сигме, а парени за ней.
- привет, надеюсь ты не против, если мы составим тебе компанию.
- привет. я не против. - как то тихо ответил Сигма.
- ой, а у тебя такой цвет волос классный. - Гоголь начал рассматривать волосы парня.
- спасибо. - Сигма слегка улыбнулся.
- ты такой милый, когда улыбаешься. - Николай продолжал обсыпать Сигму комплиментами. Парень лишь смущённо улыбался.
- почему ты один всегда ходишь? - решила узнать у Сигмы Настя.
- не думаю, что со мной захотят общаться. я же чурка, или как там меня называют. - Сигма сделал недовольное лицо.
- ну я, то есть мы так не считаем.
- хотелось бы верить.
- ой, Сигма! а хочешь фокус тебе покажу? - Николай взял за руку Сигму.
- ну давай. - как то с презрением согласился парень.
- посмотри на свою руку, которую я только что держал.
Сигма послушно выполнил то, о чём попросил его Гоголь, после чего его лицо застыло в удивлении.
- это как?.. как ты это сделал?
- фокусники не раскрывают своих секретов.
Интересно, что было на руке Сигмы? Да ничего особенного, просто небольшая надпись "ты няш", а как сделал это блондин останется для всех загадкой.
- о, с чуркой общаются. - прошли мимо не самые приятные одногруппники Сигмы, Фёдора, Насти и Николая. Девушка встала из-за стола и пошла к парням.
- слыш ты, ты кого чуркой назвал? - Настя обратилась к парню, который обозвал Сигму.
- удумала напугать меня? извини малыш, ну тебя ничего не получится. - парень взял Настю и подбородок.
Девушка взяла телефон и сфоткала парня.
- ты что делаешь?
- вот этого человека ты должен назвать чуркой, понял? - Настя показала парню его же недавно сделанную фотографию. Парни стоявшие позади сдерживали смех.
"аля, тебя девушка урыла".
- вот же ты...
Красноволосая вернулась к парням.
- не стоило. - Сигма слабо улыбнулся и поправил волосы. - если бы я захотел, то уже сам давно разобрался с ними.
- в тихом омуте черти водятся? - спросил у Сигмы Фёдор.
- ну что то типа такого.
Обед почти закончился. Теперь уже четвером, Фёдор, Настя, Николай и Сигма шли в аудиторию, а когда они зашли туда, то расселись по своим местам. Сигма ушёл в самый дальнее место. О чём то поговорив с Фёдором и Настей, Гоголь подошёл к Сигме.
- Николай? что то нужно?
- собирай свои вещи и идём за мной, отказ не принимаю.
Понимая, что Гоголь от него никуда не денется, Сигма собрал вещи и пошёл за блондином. Настя уже сидела с Фёдором, видимо так уступая своё место для Сигмы.
- теперь будешь сидеть с нами, чтобы не скучно было.
- спасибо. - Сигма улыбнулся.
Пары наконец закончились. Сейчас все идут домой или по своим каким то делам. Настя же попрощавшись с друзьями поехала на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.