Глава 4 Неудачный день

91 16 129
                                    

- Джун! Джун! - раздался глухой крик.

Промычав что-то невнятное, я натянула на голову одеяло.

Мама забежала в комнату, разрушив моë укрытие:

- Ты опаздываешь на автобус!

Я открыла глаза и подскочила на кровати:

- Сколько времени?!

- Без десяти минут восемь!

- Ооооо, неееет! - протянула я, выбираясь из постели.

Успеть в школу за сорок минут? Звучало как вызов...

Я побежала в ванную. Мигом почистив зубы, умылась и забыла расчесаться. Затем вернулась обратно в комнату и залезла в шкаф. Надев белую рубашку и короткую юбку в клетку, я натянула высокие гольфы и засунула ноги в черные конверсы. После этого схватила собранный с вечера рюкзак и выбежала на улицу.

На завтрак времени не оставалось, поэтому я решила, что до ланча буду питаться исключительно знаниями.

Я начала бежать к остановке, но заметила, как автобус проезжает мимо меня.

- Вот, блин!

Не долго думая, я, как последняя идиотка, погналась за транспортом.

- Стой! - крикнула я.

Автобус ехал все быстрее, а бежать становилось труднее.

- Черт! - заговорила во мне безысходность.

Я продолжала гнаться за автобусом до следующей остановки, около которой он благополучно остановился. Я тяжело дышала и вся взмокла от пота, но вышла победителем. Ну, почти.

Запрыгнув в транспорт, плюхнулась на сидение рядом с какой-то старушкой. Я распутала проводные наушники и подключила их к плееру, понадеявшись, что песни P!NK* повысят градус моего настроения. Так и вышло. Старушка всю дорогу смеряла меня нравоучительным взглядом. Я изо всех сил старалась не обращать на нее внимания.

Доехав до нужной остановки,  выскочила из автобуса. Никогда бы не подумала, что буду с такой радостью покидать общественный транспорт.

Теперь предстояло пробежать дополнительное расстояние до школы, так как прямиком в Гордон автобусы не ходили.

Видимо, это не особо печалило моих одноклассников, так как почти каждый из них имел собственную машину.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя