Эпилог

92 12 123
                                    

Полтора года спустя

- Оуэн, пожалуйста, передай соль! - попросила Люси, наблюдая за весёлым мужем.

На этот раз все собрались у нас на обед. Стол просто ломился от еды, приготовленной с большой любовью. Мы занимались стейками, а Хэйсы принесли десерт - очень вкусный домашний пирог с вишней.

Тайлер сидел рядом со мной, сжимая под столом мою руку. Иногда он поглядывал на меня со своей фирменной улыбкой.

Я взглянула на папу. Когда он восстановился, его выписали из больницы. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы он снова начал ходить. Но, благодаря нашему терпению, отец вновь может это делать. Он даже подумывает вернуться к работе, а Оуэн любезно предложил ему место в своей фирме.

Наблюдая за ним, тепло разливалось по сердцу, ведь сейчас папа смеялся и радовался возвращению к жизни. Отец просто не мог насмотреться на маму, которая впервые за долгое время была по-настоящему счастлива. Он поцеловал её руку, всё также восхищённо рассматривая её лицо. Думаю, именно так он и смотрел, когда увидел её впервые.

Напротив них расположились родители Тайлера. По словам самого Тая, у них в доме царила довольно приятная атмосфера. После возвращения Алана, Оуэн стал более жизнерадостным и теперь всё свободное время уделяет семье. Сложно было не заметить, как отец Тайлера посматривает на свою жену с очень искренней улыбкой.

- Амелия, мне срочно нужен этот рецепт! Это просто изумительно! - сделала комплимент мама Тая, прожёвывая очередной кусочек стейка.

- Очень лестно слышать это от тебя, Люси. - улыбнулась мама.

Ещё здорово то, что наши мамы стали чуть ли не лучшими подругами. Я постоянно замечаю, как они болтают по телефону.

Мы довольно часто стали собираться на такие совместные обеды и ужины. Это было весело, особенно сейчас, когда нам с Тайлером скоро уезжать в университет.

Также с нами находилась Сьюзан. Мама заметила, что ей очень одиноко и пригласила к нам. Стоит ли говорить, что старушка чувствовала себя как нельзя лучше. Она учавствовала в разговорах, а в её глазах читалась искренняя радость. Она довольно часто посматривала на нас с Таем. Возможно, мы ей кого-то напоминали.

Прошло много времени с начала наших отношений, а эти потрясающие чувства по-прежнему сильны, прямо как в истории любви Сьюзан.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя