Доделывая уроки, я не могла перестать думать о Дженнифер, Тайлере и опечаленной Шэрон, которой намеревалась помочь.
Я сидела за столом с включенной настольной лампой, отбрасывающей желтый свет на тетради. Этой ночью решила сделать домашку, чтобы освободить день для Тайлера и его пьяного шедевра, который я до сих пор могла видеть из своего окна. Закрасили мы не так и много.
Зачем же я предложила докрашивать? Хм, скажем так: это один из пунктов моего плана по спасению Шэрон Мэтьюз, но об этом позже.
Взглянув в окно, усмехнулась надписи. До чего же Тайлер дурачок. Но, следовало признать, очень милый дурачок.
Уведомление заставило оторваться и взять в руки телефон. Мне написал тот самый дурачок.
Т: И как тебе вид?
Еще раз посмотрев в окно, заметила оголенного по пояс парня с гантелей в руке. Странно, но на этот раз мое внимание было настолько приковано к надписи и всем этим жужжащим в голове мыслям, что я пропустила полуголого соседа.
Д: Вполне себе.
Т: И только? Я здесь стою уже полчаса и ты даже не скажешь, насколько я хорош?
Д: Я смотрю на надпись на твоем доме уже полчаса и думаю о том, насколько она плоха.
Т: А что, если в ту ночь я очень старался? Может во мне просыпается Пикассо?
Д: Да уж, но стиль не как у Пикассо. Это скорее стиль "Я был пьяный в стельку и вот, что из этого вышло".
Т: Обожаю твои насмешки надо мной 😎 Кстати, ты не скажешь, почему решила проявить инициативу по покраске моего дома?
Д: у меня есть план. Увидишь завтра.
С этим сообщением выключила экран и отложила мобильник на стол. Снова подняв глаза к окну, наблюдала уже за Тайлером.
***
Утро выдалось как всегда солнечным, что только подчёркивало всю красоту моего плана. Позавтракав, я переоделась в комбинезон, нацепила кепку и вышла на улицу. А там меня уже ждал Тайлер в таком же комбинезоне. Он сидел на траве рядом с банками краски, кисточками и прочими штуками.
- Доброе утро, напарник! - поприветствовала я, доставая из кармана рабочие перчатки.
- Доброе утро! - увидев меня, сосед заметно повеселел.
Затем он встал с травы и подбежал ко мне. Все произошло так быстро, что я и не заметила, как Тайлер притянул меня к себе за талию и поцеловал. Прекрасное утро стало ещё прекраснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...