- Люси, ты правда позвала их на ужин? - заскрежетал зубами отец.
Мама стояла напротив него в своём любимом синем халате и явно не собиралась отказываться от принятого решения. Твердость позиции она выражала сложенными на груди руками и прожигающим взглядом. В последнее время мама словно вышла из кокона, который сдерживал её последние пять лет и начала отстаивать свои позиции. Я определенно гордился ей. Но родительские стычки участились, чему я рад не был. Но, как говорится, не разбив яиц, омлет не приготовишь.
Во время этой сцены я сидел на диване и рылся в телефоне. Скорее притворялся, что меня занимает телефон, так как был полностью обращён в слух. Лиц их я не видел, но это было и неважно. Главное - слова.
- Мы говорили об этом за ужином и ты прекрасно знал, что я сделаю это, - запротестовала мама. - Ты же дал согласие.
- Да, но, - судя по голосу, отец немного остыл. Видимо, не хотел раздувать конфликт. - Они согласились?
- Да, Джун и Амелия придут к нам в пятницу.
Вот, что я хотел услышать. Сексапильная соседка придет на ужин. Класс. Но не совсем класс, так как... ну, вы сами видите эти замечательные семейные отношения.
- Ладно. - быстро сдался папа. Ему не хотелось начинать ссору, да и бесполезно. С одной стороны, не сдающая позиции жена, а с другой, приглашение, которое уже не отменить.
А вот мама была не против конфликта:
- Что значит "ладно"?
- Я просто не думал, что они согласятся.
Повернув голову, я посмотрел на них поверх спинки дивана. Хотелось увидеть лица родителей, выражающие такие разные эмоции. Видок у папы был как всегда усталый, а мама умело пользовалась отцовским нежеланием выяснять отношения.
- Оуэн, - она подошла к нему, нежно потрогав ворот его рубашки. - Ты бы видел, как была счастлива Амелия.
- Правда? - отец остыл окончательно.
Мама медленно кивнула. Она решила взять жалостью. Хороший ход.
- Люси, я просто не хочу, чтобы им или нам было некомфортно.
- И не будет, потому что мы будем с ними милы так, как никогда и не с кем не были, - мама отстранилась от него и стала подниматься по лестнице. - Пора развеять эти слухи, которые ходят вокруг тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...