Мы снова расселись, а Линдси стала помогать Итану вытирать мел со штанов:
- Как я рада, что он ушёл.
- Это точно. - поддакнула я, всë ещё обескураженная странной сценой в шкафу.
Что это было? Между нами и правда возникло напряжение или мне это только показалось? Тайлер действительно хотел меня поцеловать или ему просто лень ждать дождя?Признаю, с дождем я, наверное, переборщила, но зато у меня появилась возможность отложить неловкий момент. Не знаю зачем, просто в баре я запаниковала, представив, как наши губы сливаются.
Хорошо, что мы достаточно громко дышали в шкафу, а то он смог бы услышать мое бешено колотящееся сердце. Кстати, там я тоже запаниковала и выдала факт про сурков.
После того, что произошло, даже просто сидеть было неловко. Мы с Тайлером постоянно переглядывались, а мои щеки моментально розовели. Интересно, что чувствовал он?
Нужно было срочно переключиться, иначе бы друзья заподозрили что-то неладное. Дурацкие расспросы - это последнее, чем я бы хотела заниматься на наказании с Линдси.
***
До конца осталось полчаса. Мы сидели молча, не зная, чем ещё заняться.
Вдруг подруга обратилась к соседу, разрывая тем самым слишком громкую тишину:
- Тайлер, я даже не спросила, как тебе Гордон.
Парень задумался, прикусив нижнюю губу. И тогда в моей голове появилась мысль, от которой я сама была в полном шоке:
"А если бы мы поцеловались, он бы делал это страстно и грубо или нежно и аккуратно?"
Вдруг я заметила, что слишком долго на него пялюсь. Сразу отвернулась и отогнала мысль прочь. Мне повезло, что в этот момент все смотрели на Тая.
- Поэтому мой отец доволен, да и мне здесь неплохо. В большинстве благодаря вам.
- Я слышала, что ты раньше учился в государственной школе. - сказала Линдси.
Конечно, она это слышала. Я же передавала ей всю информацию про своего соседа. Иногда во время таких разговоров казалось, что я знаю его лучше, чем всех остальных. Просто девчонки, которых обхаживал Тайлер, говорили о нём на каждом углу. В итоге всякая информация случайно попадала ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...