Глава 19 Я никогда не... и много краски

75 15 176
                                    

Я даже и представить не мог, что чувствовала Джун в этой ситуации. Мне хотелось укрыть ее от всех опасностей и помочь справиться с грустью. Просто не мог позволить ей бороться с болью в одиночку.

Нам всегда кажется, что если что-то случится, то определенно не с нами. У других будут серьезные проблемы, но не у нас. К Сандерсам несчастье пришло незаметно: подкралось как тихое чудовище и забрало в свои объятия Алана, напустив тревогу на всех близких к нему людей.

Но после кассеты мне и самому стало интересно разбираться с тайнами. Куда катал её отец каждую неделю? Может он просто хотел побыть в одиночестве?

"Да, пап, ты не очень справился с ролью отца", - пробежала мысль.

И я тому доказательство - вечно бунтующий подросток, из-за которого о нашем доме теперь знает весь район.

- Мистер Хэйс, вы сейчас с нами? - уставился на меня учитель химии.

Я включился в реальность:

- Да, извините.

Химик недовольно фыркнул и повернулся обратно к какой-то девочке, которая не могла разобраться с задачей. Видимо он думал, что я смог бы помочь ей.

- Что это с тобой, Хэйс? - прошептала сидящая рядом брюнетка. Она прилипла ко мне, когда я зашел в класс.

- Неважно. - рявкнул я.

На грубость она ответила недовольным взглядом, но это её не особо задело. Девушка принялась переписываться с кем-то, закрыв телефон книгой.

Все уроки почему-то тянулись очень долго и мучительно. Я словно прождал вечность до обеда и встречи с Джун.

***

Мы сидели на пледе под кривым деревом (как оказалось любимым деревом соседки). Погода стояла чудесная. На небе не было ни облачка, а солнце светило так ярко, что наши головы нагревало. И вся эта красота шла вразрез с маленькой грозовой тучкой, которой предстала перед нами Джун. Она съела только половину тарелки и больше не притрагивалась к макаронам в томатном соусе.

Кроме чавканья Линдси и Итан разбавляли тишину разговорами. Джун молчала, но я не мог винить её за плохое настроение, ведь и сам находился в каком-то тумане, где не было ничего кроме этой дурацкой кассеты. Что же в таком случае испытывала Джун? А может я просто делил с ней горе?

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя