Тайлер сел в машину и уехал на все выходные. На этой неделе наше общение не складывалось: мы мало разговаривали и всячески старались лишний раз не пересекаться. Неприятное чувство из-за холодности соседа и приглашения старого друга заставляло нервничать.
В переписке мы с Адамом договорились встретиться в обед и что-нибудь поесть. Я была почти уверена, что все пройдет хорошо, но это было слишком странно.
Почему он приехал? Он решил посягнуть на мое сердце или просто помириться?
Я даже поговорила об этом с мамой, но она сказала, что все в порядке и можно уделить старому другу немного времени. Конечно, она была права. Тем более вдруг он просто выходит замуж и решил сделать меня шафером? Да, мои мысли иногда меня пугали. Как я могла доводить любое дело до абсурда в своей маленькой голове?
- Боже, ты и правда пойдешь на обед? - спросила Линдси, шурша чем-то.
В последнее время она была погружена в учебу и новые отношения с Итаном, но и про меня не забывала. Просто супер-человек. Именно поэтому в перерыве от подготовки к экзамену блондинка набрала меня.
- Да, он так настаивал. - я рухнула на кровать и стала смотреть в потолок.
Мне совсем не хотелось собираться. Почему я не могу выйти из дома в старой футболке? Дурацкие правила приличия.
- Слушай, разберись с Адамом сегодня, а то такого Тайлера крайне сложно выносить, - справедливо отметила подруга. - Было лучше, когда он доставал тебя.
Это заставило улыбнуться. И правда было лучше. Да и было совсем недавно, а я уже по этому соскучилась.
- Джун? - буркнула Линдси, заметив, что я долго не отвечаю ей.
- Да, ты права.
- Кстати, но ведь ты переживаешь не только из-за друга в лице Тайлера, да? - я знала, что она не выдержит и спросит об этом. - Между вами что-то происходит.
Мне пришлось раскрыть все карты:
- Да, мы заключили сделку.
- Сделку?! - запищала блондинка. - Прям как в дурацкой романтической комедии!
- Моя жизнь это и есть дурацкая романтическая комедия. - засмеялась я, по-прежнему разглядывая потолок.
- Так что за сделка?
Если бы в этот момент меня увидел Тайлер, то обязательно отметил бы красноту моих щек:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...