Поездка в музей перестала казаться интересной, потому что все мои мысли занимал Тайлер и его выходка. Я понимаю, что сама захотела ждать дождя, но он же мог создать хоть какое-то уединение, а не делать это на глазах у всей школы.
Но как бы ни пыталась оправдаться, я ответила на поцелуй. Не знаю, что со мной произошло. Мне просто захотелость отдаться моменту и сделать это.
Тайлер очень хорошо целовался, что заставляло думать о количестве поцелованных им девушек. В любом случае мне понравилось и я просто не могла это отрицать. Значит ли это, что негатив после поцелуя лишь защитная реакция на возможные чувства к нему? Он, конечно, никогда об этом не узнаёт...
Мы ехали в автобусе уже около десяти минут. Было тесно, жарко и очень шумно из-за постоянно болтающих учеников.
Не желая ни с кем общаться, я уткнулась в книгу Джона Фаулза* "Коллекционер". Не то чтобы меня очень привлекал представитель постмодернизма в литературе, но это произведение и правда вызывало интерес. К тому же я была готова делать все что угодно, лишь бы не думать о губах Тайлера, которые с огромной страстью накрыли мои. Мне следовало прервать эти мысли. Но было сложно сконцентрироваться на буквах, поэтому я перечитывала одну страницу по несколько раз.
Я сидела с Линдси, которая, заметив мое разгневанное и раскрасневшееся лицо, побоялась задавать вопросы. Она обязательно обо всем узнаёт, но не сейчас, когда из меня вот-вот вырвется демон и ссожет все дотла.
- Видимо эта страница очень захватывающая, раз ты перечитываешь её в пятый раз.
Пытаясь сконцентрироваться на книге, я и не заметила, как Линдси поменялась местами с Тайлером. Она вообще за кого? Подруги должны играть в твоей команде по умолчанию, разве нет?
Повернув голову на нового собеседника, конечно же столкнулась с наглой улыбкой и пожирающими мою неловкость глазами.
- Чего тебе? - грубовато спросила я.
- Может поговорим?
Вдруг сосед стал напоминать грустного щенка, но я не собиралась сдавать позиции. Он должен полностью впитать весь мой негатив в его сторону.
Я резко захлопнула книгу:
- Хорошо, говори.
- Извини, что сделал это так, - начал он. - Но ты пыталась убежать от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...