Глава 41 Лазанья и чудо

34 10 27
                                    

После нашей близости с Джун, все шло как нельзя лучше. Мы много времени проводили вместе и часто переписывались.

Правда иногда я переживал за Майкла, но знал, что он со всем справится, как всегда справлялся. Думаю, рано или поздно лучший друг сам примет правильное решение.

Обычно соседка сразу отвечала на сообщения, но мое "Все хорошо?" висело уже несколько часов без ответа. Я начал переживать, но подумал, что, возможно, она занята уроками.

- У тебя все в порядке? - спросил отец, закинув помидорку черри в рот.

Совместные обеды с родителями теперь перестали казаться такими уж ужасными. После рыбалки взаимоотношения в семье улучшились. Я заметил, что стал более открыт с ними. Мне больше не хотелось рычать на отца, а ему, в свою очередь, не хотелось потерять этот подарок.

На этот раз мама приготовила лазанью. Это было очень аппетитно и вкусно, но я периодически проверял телефон, что спровоцировало у родителей вопросы.

- Да, все в порядке, - промямлил я. - Просто немного переживаю.

- Поделишься с нами? Может мы сможем помочь? - предложила мама.

Впервые родители не давили на меня, а просто спросили. Я знал, что если не отвечу, они замнут вопрос.

- Просто Джун долго не отвечает. - решил поделиться я.

- Может она занята? - предположил папа, сделав глоток вина. - Я слышал в Гордоне сейчас проходят экзамены.

- Наверное. - поддакнул я, но совсем не поверил в это.

Ведь Джун отвечала даже когда делала домашку. Возможно, я просто привык к хорошему.

- Я видела ее. - вдруг вспомнила мама.

- Да? - переспросил я.

- Они с Амелией куда-то убежали несколько минут назад.

- Они были взволнованны? - уточнил отец.

- Да, - кивнула она. - Очень.

- Может, что-то... - начал я, но телефон папы завибрировал.

Ему пришло сообщение. И, очевидно, не по работе, так как он смотрел в экран слишком удивленно. Настолько удивленно, что я сам захотел узнать, что там у него.

Вдруг он поднял на нас глаза и произнес:

- Алан очнулся.

Теперь понятно, почему отец так удивился, ведь я сам находился в небольшом шоке. И понятно, почему Джун не отвечала, и почему они с Амелией ринулись в больницу в домашней одежде. Неужели в семье Сандерсов произошло долгожданное чудо?

- Я еду в больницу! - заявил папа, поднимаясь из-за стола.

- Я с тобой! - сразу вызвался я.

Возможно, моей девушке потребуется поддержка. Я должен был ехать.

Тут отец обратился к шокированной маме:

- Люси?

Она же глядела перед собой, переваривая происходящее:

- У Амелии и Джун сегодня не хватит сил готовить ужин. Вы должны ехать в больницу, а я сделаю еще лазаньи.

Папа согласно кивнул и направился к входной двери. Я пошел за ним в домашних трениках и футболке.

Просто не верилось, что Алан Сандерс вышел из комы. Я даже не мог представить, что чувствовала Джун и как бешено у нее колотилось сердце.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя