Я вернулась домой, наполненная новыми мыслями и чувствами. Неужели я позволила себе флиртовать с Тайлером? Его ехидная улыбка и этот взгляд...
"Черт! Ну почему ты постоянно заставляешь думать о тебе!" - бурлило в голове.
Не могу отрицать, что у нас довольно неплохо получалось дружить. На французском он меня не отвлекал, а за обедом мы забавно поболтали. Но в конце Тайлер пытался флиртовать со мной? Я, конечно, помню его фразы о том, что он завоюет меня и всë такое... Но до этого дня не принимала их всерьёз. Скорее наоборот, думала, что это какая-то шутка, про которую мы оба скоро забудем. Ведь не может же король школы влюбиться в кого-то вроде меня? Тут что-то не так...
Я сбросила кеды и прошла по прохладному полу на кухню, где мама готовила ужин. До носа добрался невероятный аромат папиного фирменного рагу. Но почему мама вдруг решила приготовить его?
- Как дела в школе? - спросила она, пробуя блюдо.
- Отлично, - я встала рядом, наблюдая за её действиями. - Тайлер вёл себя хорошо.
- Я так рада, что вы решили стать друзьями! - заулыбалась мама. - Твой отец бы одобрил.
Она снова помешала ложкой рагу.
Мне захотелось переодеться в любимую пижаму и почувствовать комфорт, поэтому я собиралась направиться к лестнице, но кое-что меня остановило. На обеденном столе обнаружила старую картонную коробку, которая раньше там определенно не стояла. На ней красовалось имя моего отца, написанное чёрным маркером.
И я подошла к коробке:
- Мам, что это?
- О, - она обтерла руки о фартук и тут же оказалась возле меня. - Сегодня приходил отец Тайлера и дал это мне со словами "передайте Джун". Не хочешь объяснить, почему Оуэн Хэйс передает тебе старые коробки?
Я вспомнила наш разговор в больнице. Возможно, именно этот момент подтолкнул его на такой поступок... А, может быть, он просто нашел у себя коробку с вещами папы и решил сделать добрый жест, передав ее мне.
Мне не терпелось увидеть содержимое, но я повернулась к маме и произнесла:
- Я ездила в больницу в воскресенье и там был Оуэн. Я попросила его поговорить со мной о папе.
- Ох, Джун, - я оказалась в её объятиях, но чувствовала, что она не одобрила мой поступок. - Ты узнала что-нибудь новое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
Любовные романыА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...