Глава 5 Где же Джун?

79 16 125
                                    

Я долго искал нужный класс. Очень долго. Это, пожалуй, главная проблема перехода из одной школы в другую. Ты бесконечно блуждаешь по коридорам, не разбираясь где и что находится.

Расхаживая по школе, я ощутил те же восхищенные взгляды. Не знаю, что этих людей так привлекало (особенно девушек), но мне определенно удалось их зацепить.

В итоге все-таки нашел нужную дверь.

Классы в школе были отлично обустроены. Интерьер буквально кричал: «Мы вложили сюда кучу денег!». Одноклассники заходили в просторное помещение с аккуратными окнами и фресками на стенах, а сидели за столами из дорогущего дерева, которые стояли на блестящем полу с необычными витиеватыми узорами.

Было красиво, но я не мог отделаться от мысли, что здешние ученики - группа кровососов, готовых в любую минуту впиться в мои вены.

Я сел за первую парту, так как не хотел скрываться от чужих взглядов.

Отец всегда говорил: «Если они хотят смотреть на тебя, дай им возможность это сделать».

Тем более с первых парт лучше видно, что написано на доске.

Первым уроком мне поставили математику. В ней я довольно хорошо разбирался, но немного побаивался, что многое пропустил, так как пришел к середине семестра.

Прозвенел звонок. Через минуту в класс вбежала запыхавшаяся женщина. На ней была надета белая рубашка, заправленная в длинную юбку мышиного цвета. На лице красовались круглые очки в золотистой оправе, а прическа напоминала огромное птичье гнездо.

Мне казалось, что если перенести птенца из родного гнезда на голову к этой женщине, он едва ли заметит разницу.

Она положила стопку книг на стол.

Поправив немного съехавшие очки, учительница произнесла:

- Здравствуйте. Прежде чем мы начнем, я бы хотела сообщить, что с этого дня к нам присоединится мистер Хэйс.

Она тяжело дышала, как будто пробежала целый марафон.

- Мистер Хэйс, - женщина указала на меня рукой. - Пожалуйста, расскажите о себе.

Закончив фразу, учительница опустилась на дорогущий стул, обтянутый темно-коричневой кожей.

Я поднялся и начал представление:

- Что ж, меня зовут Тайлер и, честно говоря, меня перевели сюда в наказание за не очень примерное поведение. Признаюсь, у вас здесь довольно впечатляюще, - я повернул голову в сторону одноклассников. - И надеюсь, у вас получится меня исправить.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя