Глава 21 В шкафу

102 15 211
                                    

То, как мы неловко возвращались домой из бара, сложно было забыть. Джун дулась всю дорогу и отвечала только односложными предложениями типо "да" и "нет". Неужели она настолько сильно не хотела меня целовать? Да уж, угораздило же влюбиться в самую недоступную.

- Что ты делаешь? - вдруг поинтересовался Майкл, указывая бутылкой пива на мой телефон с открытым на нём приложением.

- Смотрю погоду. - пробурчал я.

В ответ друг тихо рассмеялся:

- Может ещё попытаешься сам вызвать дождь с помощью бубна?

Мы снова сидели в мужской берлоге, но это место как будто стало другим. Теперь гараж ассоциировался только с Джун и этой дурацкой кассетой. Но это чуть ли не единственнное место, где я мог расслабиться с друзьями, поэтому старался забыть о своих чувствах и думать о чем-нибудь другом.

- А знаешь, это звучит как неплохая идея... - недолго думая, согласился я.

Ведь приложение показывало предательское солнце всю неделю. Никогда бы не подумал, что буду так сильно желать дождя.

В мыслях мелькало её недовольное лицо. Она попрощалась со мной так грубо и отстраненно: "Доброй ночи, Тайлер". Эти слова никогда не звучали так обидно. В конце концов, я не виноват, что победил. А ей все же придется вернуть долг. В дождь. Конечно, я мог предположить, что это ложь, чтобы отложить неловкий момент, но зачем ей это? Неужели не проще сразу покончить с этим? Как же с ней трудно...

- Чувак, ты только посмотри на себя, - привстал Майкл, чтобы взять ещё одну бутылку из холодильника. - Ты ведешь себя как помешанный. Итан, я прав?

Я и забыл, что Итан с нами. Был слишком увлечён изучением погоды. Да и паренек сидел тихо.

Но он лишь грустно вздохнул, так как действительно понимал меня.

Периодически перед глазами всплывала Джун в обтягивающем чёрном платье и то как она танцевала под песню моей любимой рок-группы. Она, наверное, даже не представляла, что творила со мной и моим сердцем. Эта девчонка была невероятной и это я знал наверняка. Джун была единственной, кто смог меня по-настоящему смутить. И я не позволю ей ускользнуть. Рано или поздно соседка должна понять, что мы созданы друг для друга.

- Да вы что издеваетесь?! - возмутился Майкл, открывая бутылку. - Ведете себя как два дурачка! Вот ты, - он указал горлышком на Итана, который аж встрепенулся. - Почему ты не предложишь своей блондинке встречаться?

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя