Глава 36 Что-то родное

50 10 171
                                    

Я снова соврала маме. Ну, не совсем соврала. Всего лишь написала эсэмэску, в которой говорилось, что мы с Тайлером поедем кататься на его машине по улице, где живут мои бабушка и дедушка. Да, гореть мне в аду за ложь...

Мама еще спала, когда я тихо уходила. А сейчас она уже должна была проснуться. С минуты на минуту ожидала ее звонка или ответного сообщения, поэтому немного переживала.

- Ты как? - голос спокойного соседа приостановил нервозность.

- А?

На что Тайлер забавно ухмыльнулся:

- Земля вызывает Джун Сандерс.

- Извини, я просто задумалась. - повела головой я, приходя в чувства.

- Хочешь поделиться?

Эта фраза прозвучала как предложение, а не желание выпытать из меня информацию. Этим мне и нравился Тайлер Хэйс. Он понимал меня.

- Особо нечем, - ответила я. - Я написала маме сообщение и вот жду ответа, но, видимо, она еще спит или пытается позвать меня на завтрак.

Мы ехали по дороге уже десять минут и надеялись проехать без происшествий еще двадцать. А то мы с этим парнем недавно стали настоящим магнитом для неприятностей.

- Ух ты, - снова ехидно улыбнулся он. - Джун Сандерс оставляет записки и сбегает?

- Далеко не всегда. - поспешила оправдаться я.

Странно, но мы до сих пор ехали в тишине. Похоже, нам обоим было лень протянуть руку и настроить музыку.

Лицо Тайлера было особенно красивым, когда он сосредотачивался на поездке. Парень смотрел вперед, а мускулистые руки умело управляли машиной. Красивое зрелище.

- Снова прожигаешь меня глазами? - заметил мой взгляд он.

- А ты против?

Сосед позволил себе на секунду оторваться от дороги и прожечь меня глазами в ответ:

- Совсем нет.

Не знаю как, но он всегда заставлял меня улыбаться. Именно Тайлер вызывал во мне самые яркие эмоции простейшими действиями.

Через двадцать минут достигли цели. Парень замедлил ход, когда мы подъезжали к третьему на улице домику.

Это был двухэтажный дом, отделанный светлым декоративным кирпичом. В маленьких темных окошках ничего не было видно. В детстве я верила, что здесь солнце никогда не заходит за горизонт, ведь была так счастлива находиться у бабушки и дедушки.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя