Глава 43 То, что хотелось услышать

51 12 91
                                    

Через пару дней нам разрешили навестить его. На этот раз дорога до больцы показалась более спокойной. Мы морально готовились к встрече с папой, осознавая, что он мог измениться.

Волнение нарастало с каждым шагом. А я плохо осознавала, что происходит. Всё это казалось каким-то странным сном.

За эти два дня мы с мамой успели успокоиться и обсудить состояние отца. Но историю про Дженнифер я так и не узнала, так как мама захотела рассказать мне об этом с папой. Я понимала, что так будет правильно. К тому же я ждала семнадцать лет, подожду ещё два дня.

Айк поприветствовал нас сразу же, как мы пришли в больницу:

- Вы можете пройти к нему.

Глаза миссис Дженкис были устремлены на нас. Она слабо улыбнулась, прошептав самое тихое на свете "удачи".

Мы пошли за врачом, шаг которого показался мне невероятно медленным. Мне всё казалось очень медленным, словно сами минуты издевались надо мной, заставляя нервничать ещё больше.

Он одарил нас спокойным кивком и открыл дверь в темную палату.

На койке всё так же лежал мой отец - Алан Сандерс. Вид у него был не самый лучший. Мы с мамой застыли на месте.

Он был очень ослаблен, но жив. Грудь вздымалась, а черты лица остались такими же красивыми. Правда, кровоизлияние в мозг повлияло на его внешность, подарив шрам на черепе, как память о пройденном испытании.

Глядя на него, поняла, сколько всего еще ему предстоит пройти. Папа должен заново научиться ходить и работать руками. Это будет сложно для всех нас. Мне стало грустно, но я знала, что он справится. Мы справимся.

Я обратила внимание на маму. Она лишь слабо улыбнулась, разглядывая его. Думаю, она чувствовала себя так же как я.

Ее губы прошептали одно слово "Алан".

Всё это время отец изучал нас. Он просто не мог отвести от нас глаз, как и мы от него.

- Девочки мои...- услышали мы.

Даже и представить не могла, сколько сил ушло на то, чтобы это сказать.

Мы присели рядом с его койкой на скрипучие стулья, но не могли начать говорить. Просто молча смотрели на него.

Тогда папа попытался пошевелить рукой:

- Джуни...- прохрипел он.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя