Глава 15 Злобный взгляд и холодный суп

74 15 104
                                    

Ох, Джуни, хочешь ты или нет, но я проберусь в твою жизнь и займу в ней далеко не последнее место.

Да, в ее присутствии в моей голове что-то переклинивало и я начинал вести себя как полный дурак. Чтобы я ни делал, Джун не желала обращать на меня внимания. Когда я ее успокаивал и вытирал слезы, она избегала меня. Когда крал рюкзак и доставал, то вызывал отрицательную реакцию. Но отрицательная реакция лучше, чем полное игнорирование.

Я убирал учебники в шкафчик, даже не убирал, а скорее запихивал. В самом дальнем углу лежала нетронутая пачка сигарет, которую я зачем-то туда припрятал. Мне всë равно, если запалят. Думаю, во многих шкафчиках лежало что-нибудь и похуже.

Я потянул руку к вредной привычке, но меня отвлекли:

- Эй, Хэйс!

И моментально понял кому принадлежал этот мерзкий голос. Джейсону захотелось добавки. Я машинально закатил глаза.

На меня надвигался полоумный спортсмен и похоже его лучший друг. Они всегда ходили вместе. И мне казалось странным, что они вообще общаются. Друг Джейсона вроде всякую хрень не вытворяет.

Спокойно закрыв дверцу, безэмоциально рассмотрел его пылающее гневом лицо. Внешне я сохранял спокойствие, но внутри всë разрывалось от желания ударить этого придурка по смазливой роже еще раз.

Приспешник Джейсона занял наблюдательную позицию, решив не влезать в конфликт. Он просто смотрел, как зритель в кинотеатре. Ему не хватало только ведра попкорна для полного погружения.

В глазах Джейсона играла ярость, а вена на лбу вздулась. Парень сжимал кулаки. И казалось бы, он должен был выглядеть устрашающе, но эта комбинация из озлобленной рожи, кулаков и идиотизма смотрелась так глупо, что на моем лице промелькнула усмешка.

- Ты трахался с моей девушкой! - спортсмен ткнул в меня пальцем.

"Это было утверждение или вопрос?" - не понял я.

- Зачем мне спать с твоими шлюхами? - я оставался совершенно спокоен. - Один тот факт, что они были выбраны тобой, уже делает их недостаточно хорошими для меня.

Тогда Джейсон резко приблизился, вцепился в пиджак и прижал меня к шкафчикам.

Видимо, мой беззаботный вид выводил его из себя, но это было довольно весело.

За соседней дверьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя