В её глазах томилась печаль, что было и не удивительно. Дженнифер мертва, а у соседки снова появилось препятствие к разгадке тайны. Даже если эта женщина и была сестрой её отца, то какое это имело отношение к общей тайне и почему Джун даже не знала о её существовании?
Хорошая погода в окне контрастировала с атмосферой, царящей в машине. Нужно было как-то подбодрить Джун, как-то отвлечь её от этой истории хотя бы на какое-то время. Только, как именно?
Девушка как будто срослась с креслом, став с ним единым целым. Она перестала озвучивать мысли с того момента, как мы встали с земли.
- Джун? - буркнул я.
Соседка была в состоянии некоторого оцепенения, поэтому помедлила:
- Да?
- Ты не хочешь со мной поговорить?
- А что здесь обсуждать? - девушка сложила руки на груди, намекая телом, что не желает начинать диалог. - Дженнифер Сандерс мертва, вот и все.
- Это неправда, - возразил я. - Ты теперь знаешь намного больше, чем до этой поездки.
- Да уж.
Разговор заставил еë поникнуть ещё больше. Вздохнув, она снова отвернулась.
Осталась последняя идея, которая могла исправить положение.
- Ладно, хорошо, - взял я быка за рога. - Тебе нужно отвлечься от этого.
- А?
- Пошли завтра на вечеринку к Филу? Линдси, Итана и Майкла тоже захватим.
Соседка немного пробудилась, но не радостно, а скорее удивленно:
- Подожди, на вечеринку? К Филу?
- Ага. - кивнул я.
- К Филу? - она скривилась, не поверив моим словам.
- Ну да.
- Я не хочу добровольно идти туда, где будет подонок Джейсон Хилл.
- Во-первых, я буду с тобой, а во-вторых его там не будет.
- Не будет?
- Да. Он уехал куда-то со своим папашей на все выходные. Так что из неприятных людей там будет только Шэрон.
- Она заменит всех.
- Ну не скажи, - усмехнулся я. - Поверь, дом Фила такой большой, что мы её даже не увидим. Он мне так сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomansaА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...