В каждом из нас продолжает биться разбитое сердце. Сердце может разбиться по разным причинам: предательство, непонимание, смерть любимого человека... Все это будет убивать тебя день за днем, пока ты не найдешь в себе силы прекратить страдания.
Благодаря новым друзьям и позитивным переменам в жизни, боль стала казаться меньше. Она даже утихала на какое-то время, но всегда возвращалась... Каждый раз, когда навещала папу в больнице или вспоминала о нём.
И знала я одно: отвлечение от этой истории помогало мне справиться с несчастьем. Тайлер хоть и не подарок, но настроение поднять умел. Конечно, он бабник и создатель неприятностей, но в моих глазах надоедливый сосед начал казаться другим. Все же друг из него действительно получился неплохой. Именно Тайлер был рядом, когда поддержка нужна была больше всего.
- Потрясающе. - вздохнула Линдси, разглядывая меня.
Мы решили вместе собраться в бар. Именно поэтому подруга приехала ко мне заранее и мы уже около часа выбирали в чем пойти, укладывали волосы и наносили макияж. Параллельно Линдси включила свой плейлист. Ее музыкальный вкус состоял в основном из Тейлор Свифт* и Ланы Дель Рей*. На самом деле хороший выбор для человека, который слушает попсу. Сейчас на всю комнату играла песня Тейлор "22".
Я еще раз посмотрела на себя в зеркало. Линдси сделала мне естественный макияж в моем стиле с нежно-розовыми румянами. На губы нанесла прозрачный блеск, а на глазах сверкали серебристые тени. Волосы мы решили выпрямить. Фигуру облегало чёрное обтягивающее платье с длинными рукавами, немного расклешенными на концах. На ноги захотела нацепить ботинки Dr. Martens*. В этом прикиде чувствовала себя уверенно как никогда.
Блондинка сидела на кровати в чёрной кожаной юбке и коротком блестящем топе. На ногах красовались чёрные сапоги. Волосы девушки дикими кудряшками спадали на плечи. Линдси решила сделать акцент на глаза, поэтому подвела их чёрным и нанесла тёмные тени. Она походила на рок-звезду.
Подруга поднялась, взяла меня за плечи и усадила на кровать. Она достала серебрянные тени и принялась подкрашивать глаза.
Я решила завести разговор:
- Как у тебя с Итаном?
Только слепой бы не заметил, что между ними что-то есть, но официальной парой Итан и Линдси не являлись. Что же у них происходило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...