Музыка гремела, заглушая голоса людей вокруг. Джун куда-то запропастилась и очень долго не возвращалась. Хотя девушки всегда много времени проводят в туалете. Видимо, парням никогда не узнать, почему. А мне тем временем удалось найти только воду. Надеюсь, соседка не будет против.
Но стоять, как правило, надоедает, поэтому я решил пройтись, надеясь случайно увидеть девушку в толпе. Думал также пойти искать к туалету, но эта идея показалась странной.
Проходя мимо гостиной, увидел Линдси и Итана, которые как всегда целовались. Парень прижал блондинку к стене в укромном уголке, но не настолько укромном, чтобы их никому не было видно. Решив не тревожить парочку, прошёл вдоль стены. Мне удалось заметить тёмную дверь, которых в доме Фила было полным полно.
Я подумал позвонить Джун или написать сообщение, но из-за шума не слышал даже свои мысли. К тому же немного устал, понадеявшись, что эта дверь поможет укрыться от чужих глаз. Там могла быть хозяйственная комната или что-то типо того. Не думаю, что помешаю местным швабрам развлекаться.
И почти не ошибся. Это действительно оказалась хозяйственная комната, но кое-кому я все же помешал. Прямо там, облокотившись на стиральную машину, обжимались Майкл и какая-то рыжая девчонка. Кажется, я её уже где-то видел. Наверное, на вечеринке Линдси.
Я таращился на них около пары секунд в полнейшем смятении. Заметив меня, парочка тут же разорвала поцелуй. Они были разгоряченные и уставшие, что свидетельствовало о том, что в этой комнате они пребывали достаточно долго. Волосы спутаны. Одежда помялась. Понятно.
И давно это у них? Зачем они прятались? Обычно я всегда знал об одноразовых интригах Майкла. Почему эту он решил скрыть? Или это вовсе не одноразовая интрига?
- Привет, Тай! - ничуть не смутившись, ухмыльнулся друг. Он поправил черную футболку, которую до моего появления девушка сжимала в руке.
- Привет, Майкл, - со всем спокойствием мира сказал я, а потом перевёл глаза на его спутницу. - И тебе привет.
- Привет. - выдохнула она, все еще тяжело дыша. Лямки блестящего платья сползли с плечей, поэтому девушка принялась их быстро поправлять.
Затем я снова покосился на друга:
- Майкл, можно тебя на минуту? - и закончил фразу кривой, еле выдавленной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...