- Что ты здесь делаешь? - спросил я, все еще удивленно рассматривая соседку.
Она каким-то странным образом очутилась в моей комнате, да еще и в смешной пижаме. Джун становилась еще очаровательнее в домашней одежде. Похоже, я не услышал звонка в дверь и к тому же забыл ее закрыть.
Вдруг девушка вытащила из кармана кофты мобильник:
- Лучше объясни, что это делает в моем телефоне? - и открыла фотографию бюста Инди.
"Вот больная сучка", - сразу подумал я.
Но смог лишь процедить сквозь зубы:
- Черт, Инди.
- Инди?! - переспросила Джун. - Та самая Инди?
Я кивнул.
- Знаешь, я все выходные пыталась понять, что происходит и даже оправдать тебя, но...
- Ничего не было. - перебил я.
Эти слова уже заставили соседку замолчать. Она лишь устремила на меня проницательные глаза в ожидании продолжения рассказа.
- Мы пили в баре, - признался я, размышляя над тем, как аккуратно сказать ей правду. - Я идиот, потому что все что я мог - это пить и грустить о том, что тебя нет рядом со...
Но я не успел договорить, так как девушка заставила меня замолчать одним жарким поцелуем. Когда ее теплые губы накрыли мои, мне стало абсолютно все равно на окружающий мир и проблемы, которые к нему прилагались.
Но я отстранился:
- Думаю, с доверием у нас проблем нет.
- Да, это так. - улыбнулась Джун.
- А как прошло свидание с Адамом?
- Во-первых, это было не свидание, - начала она. - А во-вторых, все в прошлом.
- И это значит...
- Это значит, что я выбрала тебя.
Мое сердце запрыгало от радости. Джун Сандерс выбрала меня.
- В таком случае... - произнес я и впился в ее губы с такой страстью, с какой только мог.
Наши языки сплелись. Затем я по-хозяйски прислонил девушку к стене и провел руками вверх по ее бедрам. Она обвила меня ногами, наслаждаясь поцелуем.
Как же хорошо, что все уладилось. И это чувствовалось в каждом прикосновении. Но ее поцелуев мне всегда было мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За соседней дверью
RomanceА у вас случалось такое, что вы встречали человека и сразу же забывали о существовании всех остальных? Возможно, вы постоянно думали о нем, замечали каждую, даже самую незначительную деталь и не могли отвести взгляд, когда он проходил мимо... Для...