Утро. 6 часов. Звенит сотый раз будильник. Антон встает с кровати и выключает его.
- Бляя. Вот за фига нужно так рано вставать?
С этими словами Шастун поплелся в ванную. Сделав ~аля~ все нужно-ненужные водные процедуры.
Он пошел на кухню и ,позавтракав зеленым чаем и конфетками, побежал одеваться и собирать рюкзак.
Тоша надел белую рубашку и черные джинсы, а также белые форсы. Он нацепил цепочки, кольца ну и почти всю свою бижутерию. Побрызгался одеколоном с запахом клубники, взял рюкзак и вылетел из дома.
Сережа и Дима как обычно ждут Шаста около магазина.
Время 7.50ч. И вот чудо, Шаст прибежал вовремя.
Д: Привет, Антон!
С: Здарова!
А: Привеет!
Они обнялись.
Д: Ну что 1 сентября, готовы к 9 месяцам ада?
А и С: Да, капитан!😂
Мальчики пошли в школу.
Они зашли в школу и отправились в свой "наилюбимейший" 125 кабинет. Зайдя в класс Антон сел за последнюю парту 1 ряда, а Серёжа и Дима впереди.
В класс зашел их классный руководитель Павел Воля.
П: И так 11 класс! А ну тихо, я сказал!
По классу ходил тайфун громких голосов. Мальчики рубились в игру, девочки обсуждали летние каникулы. И только спустя 10 минут они затихли и уставились на учителя.
П: Ну наконец-то. 11 класс это ваш последний год в этой школе. Через почти 20 минут начнется линейка, а потом будет классный час. Сейчас вы приводите себя в порядок, успокаиваетесь и мы пойдем на улицу, поэтому даю вам 10 минут!
После своего длинного монолога Паша вышел из класса.
С: Класс! Сейчас как пройдемся перед кучей людей. Я буду звездой!
А: Ахах Серый, да ты и правда звезда😂
С: Да.. Вот пойду я учиться после школы на популярную личность, а Димка-зубрилка на моем концерте своим красным атестатиком махать будет😂
Д: Эээй. Совсем офигел😠
Позов влепил леща Сереже.
С: Да больно же! 😢
А: Эй, эй, по спокойней вы. Хорош ссориться! И вправду ведь, а кто на кого пойдет и что сдавать будете?
С: Это ты про нашу с Димкой войну?
А: Да нет я типа про школу там..
Д: Ааа, я это на стоматолога, химию с биологией сдавать буду.
С: А я и в правду артистом хочу быть. Пойду в цирк! А сдам я русский и матешу и этого хватит.
А: Ахах Матвиенко ты как всегда. А я вот на менеджера махну, может еще переводчиком буду. Вообщем бизнес все дела, а сдавать- матеш профиль, английский и литературу.
С: Тох, ты серьезно? В гроб решил лечь? Это ж столько учиться надо будет, зато может ты возглавишь бизнес по развлечениям? Я к тебе клоуном пойду или обезьянкой🤡🐒
Они бы еще продолжили свою беседу, но в класс зашел Воля.
11 класс вышел из школы и пошли к месту проведения линейки. Все прошли этот круг перед другими классами. А Матвиенко и правда стал звездой, он споткнулся и повалил Антона, Димку и 2 девочек. Если бы не классный, то пострадавшие поубивали бы Сережу.
После линейки был классный час. Там рассказали о расписании на завтра, инструктажи. Сообщили, что будет новый учитель математики-Арсений Сергеевич. После всех отпустили.
А: Погнали ко мне на ночевку?
С: Да, давайте.
Мальчики зашли к Диме и Сереже за необходимыми вещами, заскочили в магаз за вкусняхами и пошли к Антону.
Д: Тох, а где твоя мама? (отца у Антона не было)
А: Она снова в командировке на 2 месяца.
С: Ваай. Это ж такой кайф. Один дома.
Парни провели этот вечер за фильмами, боями подушками, обсуждением всего и уснули в час ночи.