6

4.3K 142 49
                                    

Игнор Арсения продолжался уже целую неделю, Антон уже весь извелся не зная, что делать. Его друзья старались всеми силами помочь другу. Они пытались про это поговорить с Арсом, но тот уходил от вопроса.
Началась вторая неделя в лагере. Антон немного приболел, поэтому остался в домике. Ему было скучно и он стал играть со своим котенком. Пока никого не было в домике, Антон решил поговорить с Риком.
А: Рик, что делать, почему Арсений Сергеевич меня избегает?
Р: Мяу
А: Ну вот что я такого плохого ему сделал? ~ У Шаста на глазах стали наворачиваться слезы~
Р: Миу..
А: Лучше бы меня вообще не было, я все всегда порчу.. .
В то время как Антон беседовал с питомцем, Арсений стоял у двери и подслушивал. На последних словах он не выдержал и зашёл в дом.
АС: Тош..~Виновато произнес он~
Арс подошел и крепко обнял ученика.
А: Арсений Сергеевич?
АС: Зайчик, прости меня пожалуйста.. Мне не стоило так с тобой поступать. Ты ничего плохого мне не сделал..
А: Ну тогда почему ты меня избегал!!??
АС: ☁Ты же с Ириной на лошади катался..☁ Я просто не хотел тебе мешать, чтобы ты больше с друзьями время проводил..
А: Нууу Арсений Сергеевич, не делайте так больше..
Парни еще пообнимались и вместе продолжили играться с котенком. Для Рика это был лучший день, ведь ему никогда не уделяли прям много много внимания.
Когда Антон уже был полностью здоров, он смог ходить с ребятами на различные мероприятия и конкурсы, проводимые лагерем. Арсений также продолжал общаться с мальчиком, что радовало не только самого Антона, но и Диму и Сережу, и конечно же Пашу, который решил свести Арса и Тошу. Наступила суббота, вечером решили провести дискотеку, так как в воскресенье уже нужно было возвращаться домой.
С: Ну что потусим?~весело спросил Серёжа~
Д: Только пожалуйста не напивайтесь сильно..
А: Димка все будет чики пуки👍
Парни оделись по модному, чисто пацанский стиль и ничего лишнего, особенно Антон, который не забыл одеть на себя кучу колечек, цепочек и других побрякушек. На дискотеке уже все веселись, самые знатные весельчаки- Никита и Леша, уже вовсю придумывали какие-то шутки и стебались над Павлом Алексеевичем, который пытался нормально потанцевать. Девочки были в платьях и ярко накрашены, уже тоже танцевали. Арсений стоял неподалеку и наблюдал за всем происходящим. Антон с Серёжей не стали церемониться и сразу двинулись к алкоголю. А Димка как мамочка двойни, пошел за ними.
С: Ну что шпала, оторвемся??
А: Конечно, Серый!
Серёжа уже успел напиться в хлам, а Антон сильно не пил. Димка просто попил сока. Серёжа решил подкатить к девчонкам, и уже посадил себе одну на колени.
А: Поз, не ревнуй, пошли лучше танцевать!
Антон с Димой отправились в центр танцпола. Они двигались в такт музыки. Вечер хотел пройти было без остринки, но что-то на Антона нашло и он захотел безумно увидеть Арсения. Оставив Позова присматривать за Матвиенко, Антон пошел на поиски Арса. Когда Шастун нашел то, что искал, он взял за руку Арсения и повел его в дом.
АС: Тошаа, что ты делаешь?
Арсений не собирался как то останавливать подростка, поэтому уже сотый раз задавал этот вопрос.
Зайдя в дом пьяненький Тоша посадил на кровать Арса, а сам сел напротив него.
АС: Тооош?
А: Арсений Сергеевич, помолчите, пожалуйста.
Антон начинает приближаться к лицу Арсения.
АС: Антош, что ты делаешь..
Антон, не отвечая впивается в губы Арса. Учитель сначала не отвечает, но забив на все принципы и морали, начинает аккуратно просовывать свой язык и исследовать рот Антона.
Шаст медленно переходит к шее, оставляя мокрые ярко-алые засосы.Арсений тихонько постанывает. Шастун медленно растёгивает Арсению рубашку и начинает водить руками по нежной груди, начинает целовать его соски немного покусывая, затем переходя все ниже и ниже,вот он доходит до ширинки.
Он довольно растегивает ширинку,
наконец они переходят к тому что бы потрахаться.
АС: но тебе же нету 18,что мы будем делать?
А: Арсений Сергеевич, что если я не против? Просто давай продолжим?
АС: я не против,иди сюда мой мальчик.
Арс снимает штаны с Антона,засовывает ему сначала один, затем два и наконец три пальца после вытаскивает их и начинает нежно вставлять свой горячий разъяренный член.Антон воет от удовольствия,Арс очень интенсивно засовывает член ему в жопу,им обоим так нравится.Антон подставляет свой рот и тот ему кончает туда,.Арс лижет соски Антона и тем же делом надрачивая ему,Антон наконец кончает и вот Антон и Арс довольны тем что произошло в таком так сказать необычном месте.Уставшие в обнимку они ложатся спать.

______________________________________
Сцену 18+ писала не я, а мой друг Влад, ее я не много доработала. Вот так вот.

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя