8

3.4K 126 5
                                    

Наступил вторник. Утро в доме Шастуна началось с громкого будильника и воплей Серёжи.
С: Хочууу жрать!!!
А: Серый, заткнись! Аааа Погодиии, а ты откуда здесь?
С: Так давай по порядку..
Антон сел за стол кухни, а Серёжа сначала отрыл колбасу, сыр и хлеб, затем сел и попутно делая себе и Шасту бутеры начал рассказывать историю.
С: И так после школы мы пошли домой, ну как, только Дима с Лешей и Никитой ушли, а я пошел с тобой к тебе. Воот мы выпили с тобой немного, но что-то пошло не так и действие алкоголя пошло не по плану. Кароче тебе приспичило погулять с котёнком, ну мы и пошли, в итоге котенок на дереве, ты пытаешься залезть на него, а я звоню Паше.. Нооо вместо Паши приезжает Арсений..
А: .. Погоди.. КТООО?
С: Да тихо ты, вообщем он приехал и видит тебя застрявшего на дереве, а в руках котенок, и меня пытающегося тебя спасти. Так вот он тебя снял оттуда и довез до твоего дома.
А: Фуух, а то я уж подумал, что я уже успел что-то натворить.
С: Дак ты ж не хотел идти по началу с ним, говорил- Папочка, отпусти меня, я с тобой не пойду и тому подобное.. А в машине когда он нагнулся, чтобы тебя пристегнуть, ты его засосал..
А: Ужааас, погоди, а ты как это все помнишь?
С: У меня память после пьянки как назло такая хорошая, поэтому все-все помню.
Антон очень сильно покраснел и опустил глаза в пол.
С: Так ладно помидорка, пошли собираться, а то в школу опаздаем.
После всех сборов, они выдвинулись к магазину, а затем и в саму школу.
Д: Тооох,а ты чего такой красный то, заболел?
А: Нет..
Первым уроком была литература, поэтому весь урок они провели довольно оживленно, ведь Серёжа перессказывал все события Димке.
Д: И вот опять без меня!!!
Уч: Так Позов, а ну тихо или будешь мне поэму рассказывать!
Следующим уроком была физра, не любимое занятие для этой тройки, но все же им пришлось пойти. Когда все ученики выстроились в ширенку, физрук начал говорить-
Ф: И так сегодня мы будем играть в волейбол.
А: Ну неееет!!
Ф: Так Шастун давай на подачу!
Димка сидел и смотрел за игрой, а Серёжа был в команде с Антоном. За всю игру Шаста сто раз успели убить мячом. Весь измученный он поплелся переодеваться, когда прозвенел звонок.
С: Ну же Тошка, радуйся, что тебя не убили! (пытаясь поддержать друга говорил армян)
Друзья поплелись на геометрию, Антону было плохо, все его тело ныло и кажется уже появлялось множество синяков. Войдя в пустой класс они увидели Арсения.
Д: Здравствуйте, Арсений Сергеевич, а где все?
АС: Привет, в столовой, а вы почему не там?
С: Ааа это Антону на физре досталось, а мы его поддерживаем!
АС: Тош,все хорошо?
Антон ничего не ответил,а лишь пошел к своей парте, но споткнувшись о свою ногу и ударившись об парту, он упал, а дальше все как в тумане.
Очнулся Шастун минут через 15,вокруг белые стены, рядом крутится медсестра, а возле стены стоят друзья и учитель. Когда все увидели, что Антон очнулся, они быстро подошли к нему.
С: Ты как?
Д: Все хорошо?
А: Да тихо, вы, живой я..
АС: Слава богу!!! Что с ним случилось?
М: У него слишком много ушибов,да и ударился он головой, но с ним все хорошо, в больницу не надо, но лучше ему пойти домой.
АС: Тош, я урок сегодня отменил, давай я тебя подвезу?
А: Да делайте что хотите, Арсений Сергеевич!
В итоге Антон сидит в машине и они едут к Шастуну домой.
А: Не хотите, на чай сходить?
АС: Хочу Шастун, очень хочу..
А: Ну так пошлите.
Зайдя в квартиру, Антон побежал переодеваться, а Арсений рассматривал помещение.
АС:☁Прихожая в персиковых тонах, небольшая, о а дальше гостиная, такая большая, светлая, фотографии стоят, ухты это же маленький Тоша.. ☁
Арсений взял эту фотографию и начал ее рассматривать.
А: Арсений Сергеевич, вы бы лучше с моим котёнком играли, а не фотки смотрели!
АС: А да, может быть..
Они прошли на кухню.
А: Арс, че будешь?
АС: Давай кофе
А: ОК
Пока Антон хозяйничал, Арсений быстро рассмотрел кухню, а потом по настоянию Шастуна стал немного играть с котёнком. Антон поставил на стол кружки и вкусняшки.
АС: Тош, ты один живешь, а где родители?
А: А это, так моя мама в командировках вечно пропадает. Ну а теперь у меня есть Рик.
АС: Шаст, а не хочешь со мной пожить?
А: Я вроде не против, а вроде и против!?
АС: Ахах, ты как обычно, нет ну правда, так удобнее будет, я тебе с математикой помогу, да и мне одному скучно не будет..
А: Ага, знаю я вас математикой не обойдется..
АС: Шастун, Шастун, о чем же ты думаешь..
Антон поняв что сморозил, опустил глаза в свой зеленый чай и покраснел..
АС: Ну Антош, между нами уже столько всего было..
А: Вот именно!!!
А: А ладно один раз живем, хотяяя щас я только маме позвоню..
Разговор Антона с мамой:
А: Ма привет, а ты когда вернёшься?
М: Тош, привет, прости, правда, но я кажется здесь остаюсь жить, очень много работы правда..
А: Ох, ну мам, ты же хотя бы раз в год будешь меня навещать?
М: Конечно, сынок, даже чаще, на Новый Год обязательно приеду! Мне нужно уже прощаться, пока Тош, береги себя и Рика оберегай, люблю тебя 😘
А: Конечно, маам, а я тебя сильнее люблю😘
Конец разговора.
АС: Ну что??

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя