Пока Антон лежал в больнице к нему каждый день приходили друзья, Арсений. Димка и Серёжа постоянно шутили, а Сеня перед сном рассказывал сказки. И вот настал день выписки.
АС: Ну что боец, готов домой ехать?
А: Неет, тут классно было...
АС: А дома еще лучше будет!)
А: Лаадно. Стопп.. А где Димка с армяшкой?
АС: На улице тебя ждут.
Антон не спеша пошел во двор больницы, ведь тело еще не до конца восстановилось, а Арсений придерживал его за локоть. И вот они видят знакомые мордочки, стоят оба красивые с цветами и с любимой клубникой Шастуна.
С: Ну что можно вас поздравить? 😂
А: С чем? ~недоуменно спросил Антон~
С: Ну как же, кого же ты родил Шастунишка, девочку или мальчика или двойню?? 😂
А: Ээээ.. Эй я вам что девочка что-ли? 😡
Д: Спокойно Тош,он шутит)
А: Таак а когда у вас дети будут, а? Дим, Сереж?
Оба покраснели.
А: Почему вы не говорили, что вы мутите друг с другом? М?
С: Ам мы это... Собирались тебе сказать...
А: Да ладно вам, че как не родные?
Антон накинулся с обнимашками.
Д: Конечно не родные, мы тебя из детдома взяли!) 😂
А: Ооо ну ладно, тогда я ваш ребенок)
АС: Эээй вообще то ты мой ребенок.. ~обижено сказал Арсений~
А: Ну да, только ты еще мой парень) ~хитро пролепетал Шастун~
Учитель покраснел, а ребята засмеялись.
АС: Так все пора домой!
А: Нуу Ааарс я гулять хочу!!!!
АС: Дома три дня посидишь и потом хоть на Луну гулять слетай)
А: Ну ну я запомнил твои слова)
АС: Дирежа, вы с нами или у вас свидание?
Д и С: Что!! Нет или да, а то есть это, нууу короче мы гулять, вот!!!
Парни подарили цветы и клубнику Тоше и все разъехались. Когда они приехали домой, Шастун побежал в их совместную комнату и стал что-то искать.
АС: Котенок, что ты ищешь?
Оба существа уставились на Арсения.
АС: А ой забыл что вас двое, Тош, что ты ищешь?
Антон ничего не ответил, а лишь достал из под кровати твистер.
А: Поиграем? ~ сделав большие и милые глаза, как у кота в сапогах, попросил Шаст~
АС: Мммм.. Ладно, а кто крутить будет?
А: Рик! Хээй не смотри на меня так!! Я его дрессировал, он сможет.
Арсений кивнул и они начали играть. Сначала все шло хорошо, но лапка Рика стала крутить стрелку так, чтобы парни вставали в неудобные для них позы. Арсений навис над Антоном. И вдруг Шастун падает, а Попов на него, и так получилось, что Сеня поцеловал Тошу.
А: Воуу.Арсений Сергеевич, не ожидал я от вас такого)
АС: Хах, это еще не все Шастун)😏
Арсений взял мальчика на руки и понес в спальню, аккуратно положив малого на кровать, он навис над ним.
А: Арсе....
Арсений Сергеевич заткнул мальчика поцелуем. Учитель целовал Антона нежно, мимолетно покусывая каждую губу. Шаст тихонько постанывал. Арс постепенно переходил к шее оставляя багрово-алые засосы. Они бы и дальше продолжили если бы не зазвонил телефон Арсения. Арс слез с ученика и ответил на звонок
Во время звонка:
АС: Да, привет Паш.
П: Как там Антон, все хорошо?
АС: Да все прекрасно, правда ты нам помешал..
П: Оу.. Извини, не хотел, а так я звоню по делу.
АС: Я внимательно тебя слушаю
П: Вообщем скоро ведь День Рождения Серёжи и надо как нибудь приготовится и поздравить его, вот поможешь?
АС: А когда др?
П: 13 ноября.
АС: Охх неделя на подготовку, ладно, мы с Шастуном что-нибудь придумаем и Димку подключим.
П: Ок, тогда с меня хата. Вот адрес: ул. Мира д.53 кв. 32.
АС: Давай, пока.
Конец разговора.
А: Арсений Сергеевич я вас ненавижу!!!😡
АС: Ну Тош прости правда, на Дне Рождении Серёжи продолжим, я договорюсь нам комнатку выделят) ~ехидно сказал Арсений~
А: Аааа у Серого же др скоро!!! А подарок, а праздник!!!
Антон так занервничал, что упал с кровати.
АС: Ахахах, спокойно, успеем, поэтому и Паша звонил.
А: Хм... Не удивительно, мы всегда с ним бухаем отмечая свое или чье-то др.
АС: Много пить ты у меня не будешь!
А: Да да... Пошли лучше спать, а то Рик уже сотый сон видит.
Парни легли спать. Антон уткнулся в шею учителя, оставил засос( это была маленькая месть) и уснул. Арсений обнял ученика. Так они и спали ведь их ждали удивительные выходные на которых они будут планировать праздник.
Суббота. Выходной. 12 часов дня. Первым проснулся Арсений. Он стал наблюдать за личиком Антоши. Ведь уже светило солнце, лучи которого падали на это милое лицо, из-за чего подросток невольно жмурился и тихонько сопел. Минут через 15 Шастун разлепил один глаз, исследуя местность он запреметил улыбающегося Арса и так уж и быть пора вставать, поэтому он разлепил еще и второй глаз.
АС: Ахахахах, все я не могу)))
А: Чего?? ~ тихо спросил Шастик~
АС: Нет ну а что это была за игра с глазами? А?
Антон ничего не ответил и лишь поднялся с кровати и обнаружив, что на руках нет его любимых колец, соскочил и стал искать их, а заодно и что-то говорил.
А: Аа, мои любименькие, сладенькие, где ж вы мои ненаглядные, я ж вас не снимал. За что же вы так со мной мои родименькие?
И тут он вспомнил одно видео из тик тока.
А: Так как там? Ааа вспомнил вроде. Ээ Ефимка, Ефимка или Куртенок, аа Мафаня домовенок поиграй поиграй да отдай!!!
Арсений Сергеевич открыто так ржал. Уж очень его смешила эта картина.
А: Вот че ты ржешь? А?
АС: Ахаха. Твои кольца я вчера снял и положил в шкатулку. Вон на рабочем столе стоит.
Шастун подошел к столу, с подозрением взглянул на учителя и осторожно открыл шкатулку, как будто бы там бомба лежала, чтобы так осторожничать. Когда Антон увидел свои сокровища, он их всех пересчитал, а затем и поцеловал, потом одел их, повернулся к Арсу, надулся и показал обиженное лицо.
АС: Ну малыш, ну прости) ~все еще лежа в кровати сказал Арсений~
Антон ничего не ответил и с таким же лицом пошел в душ.