Утро 16 декабря. Первым проснулся Арс, он тихонько приподнялся и стал смотреть на Шаста. И тогда Попов понял, что больше никогда не оставит своего мальчика так надолго. Чуть позже проснулся и сам Антон.
А: Доброе утро ~ еще хриплым ото сна голосом он произнес~
АС: Доброе, ну что, я жду твоей истории!)
А: Ммм.. Ладно, время до обеда еще есть, поэтому слушай..
Начало истории:
Был прекрасный снежный декабрьский день. Вроде 8 число. Ну не суть. Лежим мы с Ирой на диване и смотрим телик. И тут вдруг зазвенел звонок, да еще так протяжно. Мы пошли смотреть в глазок кто же это, ибо мы думали, что вдруг какие-нибудь маньяки хотят с нами потусить, а нам лень.
Короче видим мы двух карликов, открыли им дверь, а они ба-бах и на нас налетели, с ног сшибли. Димка и Серёжа приперлись в Воронеж, видите ли соскучились по нам. И Матвиенко такой говорит:
С: Слушайте, а давайте в зимний поход сходим, а? За город! В лесу! В палатках!
А: Впринципе, мне лень, но я за любой движ-Париж!🤪
Все согласились, собрали все необходимые вещи, попросили дядю отвезти нас в лес. Он отвез и уехал. Остались мы одни. Димка палатки ставил, Сережа снеговика лепил, Ира еду собиралась готовить, а меня отправили за ветками для костра. Воооот иду я значит и пою Лазарева!
А: Я в глазах твоих видел снег в океане! Этим снегом с тобой никогда мы не станем)
Иду иду и бац пещеру нахожу, ну Шастун не Шастун если не зайдет туда и не посмотрит. Ну я и зашел, а там медведь, я короче камень серебряный недавно из лужи достал когда гуляли еще в ноябре и в кармане носил. Вот я этим и камнем ему уебал по башке и помчался к своим.
А: МЕДВЕДЬ!!! МЕДВЕДЬ!!!!!
Вижу из далека как друзья уже на дерево лезут, а Серый еще и кричит, чтобы я быстрее бежал, ведь медведь та оклемался и теперь за мной бежал. И вот до бегаю и от страха не помню как на дереве очутился.
А: Че делать будем?
С: Чему нас в школе учили?
Кузнецова поняла прикол и сразу же ответила
И: Тааак.. А давай ту самую задачу по матеше?
С: Точняк! Давай Поз рассказывай у тебя это веселее получится)
Д: Лаадно.. Слушай медведь задачу! Бежал крокодил 150 км/ч за медведем, который бежал 100 км/ч.Вопрос! Сколько крокодил выжрал энергетиков, чтобы лететь со скоростью света и еще, какова вместимость его живота если он разом проглотил медведя?
Медведь от этой задачи испугался и помчался почти со скоростью света обратно к себе в берлогу.
А: Что делать будем? Я домой хочу!
И: Правильно, ну нафиг этот поход, лучше дома зефирки пожарить😋
С: Да!
Д: Тоха, звони своему дяде!)
Вообщем он за нами приехал и мы благополучно закончили тот день дома в тепле!
Конец истории!
АС: Убил бы тебя просто за твои приключения!)
А: Ахах ну без них же скучно😚
Б: Мальчики, пора обедать!!!!
А и АС: Хорошо.
В Москву они вернулись 21 декабря и на следующий день отправились в школу.
А: Зай?
АС: Да, малыш?
А: Где Рик? ~ уже в школе Шаст решил спросить~
АС: Его я оставил на Пашу, кстати а вот и он.
И вправду около своего кабинета стоял Павел Алексеевич, у которого дергалось сразу два глаза.
А: Вы что наркоман?
П: ЗАБЕРИТЕ СВОЕГО КОТА!!! нет ну правда да же, он из меня всю кровь высосал и главное смотрит так на меня большущими милыми глазами, как будто не он пару минут назад разрушил остатки моего кабинета! Ох Арсений ты мне правда друг, но если ты еще раз попросишь пожить с этим существом, то ИДИ В ЖОПУ!!!
АС: Спокойно, прости, но я тебя заранее предупреждал, а ты- ничего не будет, ничего не будет 😂
П: Ну тебя в пень, Попов
Антон заглянул в кабинет и там сидел его любимый котёнок. Тоша подхватил мелкого на руки, попрощался с учителями и отдельно извинился перед Пашей, и пошел на свои уроки.
Неделя прошла безумно быстро и уже намечался Новый Год. Арс и Шаст накупили всего-всего, украсили квартиру. 31 декабря. Отмечать праздник приехали родители Антона и Арсения. Антон безумно переживал из-за знакомства, но все прошло гладко и даже новость о том, что их дети встречаются не много застала их врасплох, но они поддержали своих детей. И вот начинают бить куранты, а Тоша все еще записывает свои желания на листочек.
АС: Ну же солнышко, давай быстрее)
А: Я все!
Новый год настал. Фейерверки, салюты, как же было красиво. Ближе к 2 часам все разошлись по своим комнатам.
А: Аааарс!!! ~ Антон доставал приготовленный подарок Арсению~
А: Это тебе☺
Арсений тоже приготовил подарок и отдал его Тоше.
АС: Кто первый открывает?
А: Давай ты?
В подарке Арса было красивое большое оранжевое худи и парные браслеты.
АС: Ооо это так мило) Спасибо 😘 ~ Попов чмокнул Тошу в губы~
У Антона же в подарке лежал набор машинок радио управляемых с трассой и украшения.
А: Пасибки🥰 ~ и накинулся обнимать и целовать своего парня~
АС: Пойдем спать, ребенок ты мой😚
Каникулы прошли здорово, Шастун играл в машинки и попутно готовился к экзаменам, а Арсений просто проводил время с Антоном. Попов даже смог уговорить Тошу сходить на каток, тот с трудом, но согласился, ведь он не умел кататься.
АС: Ну же Шастик, одной ногой вправо другой влево и катишься.
А: Ага, легко говорить когда ты кататься умеешь😒
И снова падал в объятия учителя.
АС: Вот ты мне скажи, тебе просто нравится падать в мои объятья?
А: Дааа. А теперь давай лучше домой вернемся, а?
АС: Лаадно, хитрюга)
Вот так Антон и не научился кататься на коньках, но у него еще все впереди ведь Арсений обещал, что не отстанет от него, пока тот не научиться.