14

3K 100 13
                                    

АС: Ну и что это за цирк был?
А: Ругаться будешь? 😔
АС: Нет, солнце, это ведь прекрасное время, чтобы погулять с тобой под первым снегом)
А: Правда?
АС: Беги одеваться, буду ждать тебя на улице.
Антон побежал в раздевалку и после вышел на улицу, где его ждал уже Арсений.
АС: Пойдем в парк? ( если что он недалеко от школы находится)
Шастун уже готов был перебежать, но его остановили. Попов взял младшего за руку.
АС: Ты забыл что-ли, что тебя тут машина уже сбивала?
А: А ты что вон тоот знак не видел~ и показал в ту сторону рукой~
АС: А что за знак?
А: Там Паша специально поставил. И написано там 'Осторожно, дорогу может перебежать Антон-Жираф!'
АС: Ахах ну Пашка дает😂
Парни перешли дорогу и за руки продолжили гулять.
А: Эхх жаль что нельзя снеговика слепить(
АС: Мы обязательно слепим) Пойдем в кафешку время еще есть?
А: Пойдем
Парочка зашла в уютное кафе и выбрали небольшой столик возле окна.
АС: Что будешь?
А: Клубничную пироженку и и клубничный коктейль...
АС: Ммм да ты любитель клубники? Я запомнил. А мне пожалуйста шоколадные пироженки и кофе.
Официант записал заказ и ушел. Через 10 минут им принесли. Когда они поели они вернулись в школу и весь оставшийся день прошёл одушевленно, ведь все смогли отдохнуть, а некоторые поспать. Вся оставшаяся неделя прошла довольно скучно и однообразно. Антон с Арсением после школы заезжали в специальную квартиру, которую они готовили для др Серёжи. Серый за 3 дня до своего Дня Рождения допытывал Диму и Шастуна, но так и не получилось. И так тот самый долгожданный день. Все уже ждут Сережу, они скинули ему адрес.
С: Так уже почти 5 часов вечера, надо поторопиться. Так вот вроде здесь.
Матвиенко зашел в квартиру и на него высыпались всякие блёсточки, фантики и шарики.
Все: С Днём Рождения!!!!
С: Все-все давайте тусить, а подарки оставьте где нибудь в углу.
С: Юхуу
На вечеринке был весь класс, и два учителя- Арсений и Паша. Спустя три часа веселья все уже были безумно пьяными, кроме Попова, ну и Воля еще держал оборону.
А: Аарсений Сергеевич, вы же кое-что обещали? ~ этот маленький проказник открыл на всю мощь свои безумно шикарные, очаровательные и переливающие изумрудом глаза, также растянул свою милую улыбку~
АС: Милашка😍 А да, ну кое-что да обещал, ты уверен, что этого хочешь?
Антон закивал головой.
АС: Ну тогда пошли😏
Арсений повел Шастуна в какую-то небольшую комнату, в которой находилась большая двухспальная кровать, шкаф и пара тумбочек. Когда они пришли, Попов закрыл дверь на замок и кинул Шаста на кровать, а сам навис над ним.
АС: Этого ты ждал? ~ пошло улыбнулся Арс~
А: Именно)
В первый поцелуй затянул Антон. Грубость Арсения, то как он жадно впивался в губы младшего, иногда покусывая, заводили все больше и больше Шастуна. Попов перешёл к шее оставляя новые дорожки из мокрых алло-красных засосов. Тоша тихонько стонал.Учитель не стал медлить и уже скинул футболку Антона куда-то в угол. Арс исследовал живот и соски мальчика, то покусывал эти места, то зализывал эти небольшие ранки. Шастун просто кайфовал, но он тоже решил взять хоть какую-то инициативу на себя. Дрожащими от возбуждения и не большого волнения руки, с которых он уже успел снять кольца и браслеты, Антон пытался расстегнуть рубашку учителя. Он путался в пуговицах и петельках, и ему стал помогать Арсений. Когда рубашка уже тоже лежала в углу, Попов решил перейти к штанам Антона. Мужчина потянулся к ширинке ученика, растегнул ширинку и почти с легкостью их стянул с Шаста. Горячие руки Арса нежно водили по внутренней стороне бедер мальчика, от чего тот продолжал тихо стонать. Бабочки в животе Антона то безумно порхали то стягивались в тугой узел.
А: Аарс....
АС: Ну же куда ты так торопишься Шастун?
А: Пожалуйста папочка😏
Арсений Сергеевич мигом стянул белье с тела ученика. Антон неожиданно и резко взвизгивает, когда Арсений полностью берет в рот его член. Попов взял настолько глубоко, что головка теперь касается его глотки и Тоша это чувствует. Мужчина нежно проводит языком по плоти мальчика, от чего тот прогибается, вцепляясь руками в простыню и хрипло стонет. Арсений вставил сначала один палец, затем два и чуть позже три, когда в Антоне находилось три пальца он негромко прошипел. Арс вытащил пальцы из Шастуна, и тем временем уже успел снять с себя остальную одежду.
АС: Ну что готов котенок?
А: Ммм Ага..
Попов налил смазку на свой хуй и осторожно вошёл в мальчика. Антон прошипел.
АС: Ну же солнце расслабься, это же я?
Шаст и вправду расслабился, но учитель решил все равно быть осторожным. Арс попытался толкнуться в первый раз, но мимо, Антон просто взвыл от боли, от чего Сеня поцеловал его в низ живота, как бы извиняясь. Мужчина решил поменять угол входа и снова сделал толчок и вот у него получилось, потому что Шастун издал протяжный довольный стон. Арсений решил понемногу набирать темп и вот он уже довольно быстро двигает своим телом. Антон громко стонет и когда Попов полностью оказывается в теле мальчика, задевая его простату, тот рвано выдыхает и впивается ногтями в спину учителя.
А: Ааарс, быстрее, прошу... ~ проскулил Антон~
Арсений выполняет просьбу Тоши, скрываясь на бешенный темп. И вот Попов кончает, выходит из Антона и обессиленно падает рядом.
АС: Ты как?
А: Это был лучший секс в моей жизни, хотя я планирую в следующий раз усовершенствовать его)
АС: Хах, и как же?
А: Хочу быть активом)
АС: Посмотрим)
И оба провалились в сон. Тем временем вечеринка уже закончилась. Кто-то ушел домой, кто-то остался здесь.


~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя