3

5K 170 15
                                    

Арсений Сергеевич стоял и объяснял задачу, а Антон так и сидел и залипал на руки учителя.
АС: Антоон! Земля вызывает Шастуна!
А: А? А да извините, я вас слушаю..
АС: Да уж видно как ты меня слушаешь. Так сегодня с тобой каши не сваришь, поэтому даю тебе задания и чтобы к пятнице их решил.
А: Хорошо
Антон не спеша стал складывать вещи, а Арс подошел к доске и стал проверять решенную Димой задачу.
АС: Таак. Все правильно, Дим, молодец.
Д: Спасибо, Арсений Сергеевич.
АС: Так дети, занятия у вас будут во вторник и пятницу, а теперь свободны.
Арсений отдал задания посложнее Диме, и парни ушли.
Д: Оо сейчас ведь Серёжа должен освободиться!
А: Точно! Надеюсь он там не умер😂
С: АГА! Вот смешно вам, а я реально чуть не помер там😡
Д и А: Аааааааа! С дубу рухнул так людей пугать
С: Нет ну, а что? И вообще пошлите уже по домам, домашки куча да и по дому дел много
А: Пошлите
Парни дошли до магазина и разошлись. Дима с Сережей в одну сторону, а Антон в другую.
Пока Антон шел он увидел бездомного маленького рыженького котенка.
А: Ухты😍 Милашка какой)Надо маме позвонить, спросить можно ли его к себе взять.
Телефонный разговор:
М: Привет, Антош. Что-то случилось?
А: Ну маам, опять ты со своим что-то случилось, ничего не случилось..
М: Ну конечно, а кто сегодня кабинет физики подорвал?
А: Ну мам, это оно само.
М: Так хорошо, как ты там?
А: Маа, все хорошо. Я хотел тебя спросить. Можно я котенка домой возьму?
М: Дай подумать, так как меня часто дома не бывает, а тебе дома скучно, тоо почему бы и нет
А: Мам, спасибо, я тебя так сильно люблю!❤
М: И я тебя солнце!❤
Конец телефонного разговора.
Антон взял этого котенка и побежал в магазин. Он купил все самое нужное и уже с новым другом пошел домой.
Дома он обустроил уголок для питомца, помыл его, покормил и сам поел. Антон стал делать уроки, а на коленях в то время спал котенок-Рик.
В 24.00ч Антон пошел спать, и на этом его день закончился.
Среда, четверг прошли довольно скучно. Парни так и не смогли сходить в эти дни погулять, поэтому твердо решили, что в пятницу они пойдут в бар.
Утро пятницы. 7.00ч.
А: Да блять, я проспал.
Антон уже как десять минут метается по квартире пытаясь собраться. Парням он сразу позвонил и сказал, чтобы его не ждали. Время 7.40ч до магазина ему топать 20 минут, а от него еще 10 минут до школы. Антон быстро покормил кота и на прощание поцеловал в небольшую головку. В 7.45 он вылетает из дома.
Первым уроком как назло стояла геометрия. Шастун врывается в класс в 8.15ч.
А: Здравствуйте, извините за опоздание!
Весь класс смеется так как Антон был весь взлохмачен и щеки у него были красными, ведь он бежал.
АС: Класс тихо! Шастун, прошу тебя объяснить почему же ты опоздал?
А: Аа...
И тут его перебивает Ирина Кузнецова
И: Да он поди девчонке в любви признавался, а та его отшила😂
Она и ее подружка Вика засмеялись.
АС: Заткнулись обе!!! Так Антон продолжай.. ☁а? Я что ревную? Да нет бред какой-то.. ☁
А: Я проспал..
Арс спокойно выдохнул.
АС: Первый и последний раз, чтобы это не повторялось. Проходи.
Антон прошел в класс и сел за свою любимую парту.
Как вдруг врывается Павел Алексеевич.
П: И так дети. Без обид Арс что отрываю от урока, ноооо у меня есть потрясная новость!!! У нас будет ЛАГЕРЬ🥳
Все ученики 11 завизжали.
Д: Это ж так классно, вы едите?
С и А: конечно, ты еще спрашиваешь
П: И так едет весь 11 класс, автобус в воскресенье в 10 утра и не опаздывать, да Шастун? 😉
А: Конечно, Павел Алексеевич.
П: Лагерь на 2 недели. Всем пока, удачного дня
АС: Так дети, продолжаем урок!!
Никита-Н
Н: Арсений Сергеевич, а вы с нами поедите?
АС: Думаю что да
Н: Здорово
Все уроки прошли как в тумане. Все думали о предстоящей поездке. Антон и Дима шли на дополнительный по матеше и за ними увязался Сергей.
А: Серый ты чо серьезно с нами пойдешь?
С: Ну да все равно делать не фиг.
Парни зашли в кабинет, учителя не было поэтому они просто сели за парты и стали его ждать.
Арс пришел минут через 10
АС: Извините, что задержался. Ооо Серёжа и ты тут, здорово. А что остальные никак математику сдавать не хотят или репетиторов наняли?
С: Да я тут. А остальные: кто-то и вправду репетиторов наняли, а кто-то пока отдыхают, думаю после лагеря они точно начнут ходить.
АС: Хорошо. Так как всех новость о лагере затуманила, мы по занимаемся всего лишь 40 минут.
Это занятие прошло очень даже атмосферненько. Они шутили, смеялись, решали задачи. Антону не хотелось чтобы это заканчивалось, ведь кажется его все больше и больше притягивает к Арсению. И вот занятие закончилось.

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя