Когда все снова сели в автобус, он поехал. В самом конце автобуса Никита и Леша включили музыку на колонке и все ученики 11 начали подпевать. Так и прошли оставшиеся 2.5 часа.
Автобус заехал на светлую поляну, где располагались несколько домиков. Все выбежали из транспорта и так восторженно разглядывали.
П: И так дети! Все обратите на меня внимание!
Л: И так дети! Все обратите на меня внимание! ~спародировал учителя Леша
П: Гурьев, помолчи.. И так в домиках по четыре кровати. Слушайте кто с кем живет!
П: 1-Ирина, Вика, Оксана, Света.
2-Вася, Денис, Артем, Олег
3- Алиса, Лена, Маша, Марина
4- Леша, Никита и я. Пригляжу за вами оболтусы.
5- Дима, Сережа, Антон и Арсений Сергеевич.
П: Пожалуйста, Арс, пригляди за ними.
Все забрали свои вещи и пошли обустраиваться. В своем домике Антон уже успел навешать кучу милых гирлянд.
АС: Антооон. Ну откуда у тебя столько гирлянд?
Антон ничего не ответил и просто вышел из домика. Многие уже собрались возле Павла Алексеевича.
П: И так уже темнеет, поэтому кто сейчас здесь, то те идут собирать ветки для костра, а я пойду за гитарой и спичками.
Так как друзья Антона еще не вышли, он пошел один собирать ветки. Шаст зашел куда-то вглубь леса и кажется заблудился. С каждым шагом он удалялся все дальше и дальше от лагеря. Спустя полчаса его охватила паника, а еще становилось все холоднее и холоднее. Антон сел возле дерева и сжался в маленький комочек.
Тем временем в лагере:
П: Так все на месте. Тааак стоп, кажется с вами ведь еще Шастун был, где он?
Л: Да был, но он пошел в другую сторону и так и не вернулся.
П: Плохо дело..
Паша побежал к дому где жили Арсений и двое карликов.
П: Ааарс!!!! ! !
АС: Что? ~обеспокоенно спросил Арсений~
П: Антон потерялся?
АС: Прости что!? Паааш ну как так то.. В какую сторону он пошел?
П: В лес в правую сторону..
Арсений Сергеевич быстро оделся потеплее, взял телефон, рюкзак со всем необходимым и запихнул туда плед. Он мигом вылетел из дома.
Д: Павел Алексеевич, а нам что делать?
П: Идти к костру и главное не паниковать. Арс должен справится.
Паша и Дима с Серёжей поплелись к костру.
Арсений бежал с фонариком и пробежал почти половину леса и вдруг он слышит чьи-то всхлипы.
Он оглянулся и увидел предмет своего поиска. Антон в этот момент выглядел так беззащитно, что Арс пообещал себе, что не оставит Тошу никогда.
АС: Котенок это ты?
А: Аа Арс?😭
АС: Тише мое солнце, я здесь, все же хорошо теперь?
Арсений подошел к Антону и крепко, крепко обнял. Арс осмотрел Тошу, после достал плед и укутал потеряшку. Они шли не спеша, Арсений шел крепко обнимая Антона. После того как они подошли к лагерю, Паша хотел было подбежать к ним, но по взгляду и жестам понял, что лучше не надо. Это же поняли и Димка с Серёжей. Когда они зашли в домик, Арс отправил Шаста в душ, а сам стал делать чай и готовить бутерброды. Когда Антон вышел, он сел на кровать и прильнул губами к долгожданному чаю.
АС: Пей котёночек, согревайся, я тебе бутеры приготовил.
А: Спасибо большое, Арсений Сергеевич.
АС: Пожалуйста, Тош.
После они разговорились, а когда вернулись двое товарищей, все легли спать.
На следующее утро Арсений Сергеевич в 8 часов начал будить спящее царство.
АС: Так, встаем!! ! !! Скоро завтрак, а потом интересное мероприятие!!
С: Арсений Сергеевич, дайте поспать~хныкал все еще спящий Матвиенко~
АС: Диииима! Иди буди своего парня!! !
После этих слов Дима резко подорвался с кровати, и кинув подушку в Серёжу, побежал в душ, чтобы никто не увидел, то как он покраснел. Матвиенко привстал, потирая глаза. Арс подошел к кровати Антона.
АС: Солнце, мое вставай, птички уже поют.
А: Ну Арсюш пожалуйста дай поспать хоть немного.
АС: Зайчик мой ну вставай.
Пока эти двое курлыкали, Дима и Серёжа уже вымытые, одевались.
Арсений Сергеевич не выдержал и взял на руки Антона, и пошел с ним в душ. Антон помылся и его снова на руках принесли в комнату одеваться. После все пошли завтракать и собрались возле угасшего костра
П: И так сегодня мы пойдем к конюшне и по катаемся на лошадях.
Все безумно обрадовались. Через час они уже были у конюшни и выбирали, на ком они поедут. Для безопасности всех распределили по парам на одну лошадь.
П: И так Ирина с Антоном, Вика с Серёжей, Оксана с Димой, Света с Васей, Алиса с Денисом, Артем с Машей, Лена с Олегом, Никита с Лешей, Я с Мариной, а ты Арс один.
АС:☁Паша сука, не мог меня с Антоном поставить, так нет надо было ему именно с Кузнецовой.. ☁
Все расселись по лошадям и начался их незабываемый путь. Каждая девушка очень сильно прижималась к парню. Арс очень злился когда Кузнецова еще и что-то шептала Шастуну. Ирина подкатывала к Антону очень часто, но он просто это игнорировал. Когда все вернулись в лагерь, каждый делился своими впечатлениями. Антон хотел поделиться с Арсом, но тот его игнорировал.