15

2.7K 98 4
                                    

Наступило утро. Выходной день. Первым проснулся Арсений. Чуть позже и сам Антон.
АС: Доброе утро, солнце мое) ~ и поцеловал в губки мальчика~
А: Доброе...
АС: Ну же ты чего такой вялый?
А: Ну сам посуди, я вчера выпил и теперь голова болит, а также мы вчера занялись очень приятным делом и от него у меня болит в низу живота(
АС: Прости, зайченок, помочь до ванной добраться?
А: Мгм.. Донесешь как принцесску?
АС: Ахах можно и так сказать)
Попов аккуратно взял это двухметровое чудо и понес его в душ, но как только они покинули комнату, как навстречу им попался Паша.
П: Опачки😏 Какая картина) Ну что молодежь, когда свадьба?
А: Эээй, во-первых тут только я молодой, а Арс уже в возрасте, ну а свадьба может быть будет когда школу закончу. Так что дорогой Павел Алексеевич мечтать туда попасть у вас еще времени ого-го
АС: Ну спасибо, ну и ладно, у меня тогда вообще спина болит, вот, так что сам и иди🙁
А: Ну Арс, ну прости🥺~ Тоша мило чмокнул учителя в нос~
П: Ахах, ну вы даете, вы еще не замужем, а как будто уже 10 лет вместе живете и ругаетесь😂
А: Да уж ну у тебя и юмор с утра..
Так они и разошлись. Парни зашли в ванную и Арсений поставил ученика на пол.
А: Сень?
АС: Что?
А: Можешь выйти?
АС: Нет, я буду мыться с тобой)
А: ...
АС: Ну же Антон, чего ты боишься?
А: Ладно, хорошо...
Они все таки смогли нормально вместе вымыться и пойти в свою комнату.
А: Я кушать хочу!!! ~ сотый раз уже вопил Тоша~
АС: Подожди... 5 минуточек...
Арсений готовил блины и когда он закончил, Шастун с удовольствием стал их уплетать, ну и Попов тоже.
Когда завтрак закончился у Антона зазвонил телефон.
Начало разговора:
М: Солнце, привет, как ты? Как погода в Питере?
А: Оо мам привет☺ Со мной все хорошо) В Питере идет небольшой снег) ~ Шаст был безумно рад, что ему позвонила мама~
М: Тош, мне твоя помощь нужна..
А: Какая, мам, ты говори, я помогу
М:Мне нужно будет улететь из Воронежа в Москву по работе, а тут твоя бабушка приболела, можешь приехать к ней?
А: Оу.. Да могу) А на сколько?
М: Ну смотри сегодня 14 ноября, ты должен уже приехать к завтрашнему дню и получается ты должен пожить у нее до 20 декабря)
А: Огоо бабушка будет столько болеть? ~ удивленно спросил Тоша~
М: Да нет же глупенький ты просто погостишь у нее, она обрадуется)
А: Маа, а как же школа?
М: Ты же ведь с Арсением Сергеевичем дружишь?
А: Дааа~ неловко произнес мальчишка~
М: Попроси перевести тебя ненадолго на дистанционное обучение? Если не получится я попробую с ним поговорить)
А: Хорошо мам
М: Ну давай Тош до встречи, завтра встречу тебя на вокзале, только напиши когда приедешь)
А: Хорошо) Пока
Конец разговора.
АС: Тош....
Антон встал из-за стола и просто подошел и обнял Арса.
А: Мне нужно уже сегодня уехать((
АС: Во сколько?(
А: В семь вечера..
АС: Уже 12 часов дня нужно ехать домой и твои вещи собирать..
А: Ааарс... Подожди, давай поговорим..
АС: Нет ну правда какой поговорим когда ты уже сегодня уезжаешь и на целый месяц где-то, оставляешь меня одного!!! 😩😩😩
Чтобы успокоить своего возлюбленного Антон нежно поцеловал его в губы.
АС: Прости.. Просто.. Так неожиданно..
А: Я буду звонить по видеосвязи))
АС: Надеюсь время пройдет быстро
Парни собрались, попрощались с еще не уехавшим Пашей и с только что проснувшимися Димой и Сережей, и поехали к себе домой.
А: Заааай... Где мои колечки??? ~ метался по всей квартире и искал свои украшения~
АС: Ну солнце тебе что обязательно все свое придание с собой брать?
А: Даа!!!
Прошло уже 4 часа и они наконец собрали все необходимые вещи Шастуну.
А: Во сколько мы поедем на вокзал?
АС: Часов так в 5,потому что прогнозируют пробки....
А: Чтооо!!!???? Мммм.. У нас с тобой всего лишь час остался..
Антон молча взял Арсения за руку и повел его в гостиную, где посадил его на диван, а сам сел к нему на колени. Этот маленький котеночек обнял учителя и уткнувшись в шею что-то ему тихонько рассказывал. Попову эта атмосфера безумно нравилась, поэтому он тоже обнял своего ребенка и с замиранием сердца слушал эти истории, попутно сам отвечал на какие-либо моменты. Этот час пролетел буквально незаметно. И пришло время отправляться в путь.
А: Рик!!! Кыс кыс или как там мяу, кис кис...
Котенок услышав зов хозяина мгновенно примчался, по дороге спотыкаясь об свои же лапы. ( нет ну весь в Антона, ей богу))
А: И так сержант Рик огуречный корнюшон к бою быть готовым🤭 Вообщем оставляю тебя на Сеню, если что этот вооон тот высокий красивый с голубыми глазами) ~ и показал рукой на рядом стоящего Арсения~ И так его ты не кусай, он не еда, потом на звонки мои отвечай, кушай хорошо, мебель не есть, зато книги можешь, может умнее будешь. ~ с серьезным лицом Антон давал наставления своему питомцу~
АС: Ахахахах, не ну все я не могу😂😂😂 Вам в цирке вон выступать надо)
А: Нее там Серёжи место)
Антон на последок погладил и чмокнул в макушку Рика, и двое парней отправились на вокзал.
Туда они приехали к 18.30,быстро купили билет и уже ждали поезд.
АС: Как приедешь, напиши, а лучше позвони)
А: Хорошо, а что насчет школы?
АС: Ты на домашнем, с Пашей я поговорил, он сказал, что без проблем)
А: Чууудненько.. Я буду скучать((
Арсений поцеловал Тошу в губы, и как раз приехал поезд.
АС: Ну что солнце мое, удачной тебе дороги))😘
А: Пасиба 🥺
Шастун сел в поезд и уехал. А Арс вернулся к себе домой.

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя