В Воронеже Антона встретила мама.
А: Мам, привет) ~ и нежно обнял ее~
М: Сынок, как же ты вырос🥺~ со слезами на глазах, произнесла она~
А: Поедем к бабушке? Я так по ней скучал)
М: Поехали)
У Майи была своя машина, поэтому они сели в неё и поехали.
На пороге квартиры их встретила бабушка, которая явно давно их ждала.
Б: Котёночек мой, какой же ты большой, как ты вырос😣 ~ уже плача произнесла та~
После всех долгих обнимашек, они отправились на кухню. Бабушка приготовила кучу еды: салатики, горячее, супчики, выпечку и десерты. Антон в этот вечер очень сильно объелся, что на его худощавом теле появился выступающий животик.
Около 9 часов вечера Майя уехала, ведь ей нужно было улетать в Москву рано утром. Пока Шастун еще сидел на кухне, ему позвонил Арсений по видеосвязи.
Начало разговора:
АС: Привет, солнце, как добрался?
А: Приветик, очень даже хорошо) Кстати если так пойдет то ты меня не узнаешь, когда я приеду)
АС: Почему?
А: Охх ты бы знал как меня бабушка откармливает😋
АС: Это же хорошо.Чем заниматься в Воронеже будешь?
А: Пока не знаю, наверно к экзаменам готовиться буду.. (
АС: Какие сдавать будешь?
А: Русский, матеш, английский, общество- вот эти уже точно.
АС: Мы можем с тобой проводить онлайн уроки, я помогу)
А: Было бы славно)
Пока они болтали, бабушка подошла к Антона и спросила:
Б: Тош, это что твой молодой человек?
Антон мигом покраснел, а Арсений поздоровался.
А: Да бабуль, это Арсений Сергеевич, мой парень и учитель по математике)
Б: Приятно познакомиться
АС: Взаимно) ~ чуть смущаясь произнес тот~
Б: Я не против ваших отношений, маме твоей пока не скажу, но дам вам пару наставлений. 1- Арсений не обижай его, следи за ним и воспитывай. 2- Антон, а ты слушайся Сеню, выполняй все то, что он тебе скажет.
А и АС: Хорошо!
Б: Вот и славненько)
После чего она ушла к себе в комнату.
АС: Классная у тебя бабушка)
А: Да очень, нооо вот мне интересно, мы ведь не встречаемся...
АС: Оххх, ладно, хорошо, и так, уважаемый сударь и прекрасный человек, не хотите ли вы быть моим парнем?)
А: Хочуу☺
АС: Прекрасно!
А: А как там Рик?
АС: С ним все хорошо, он меня поцарапал, потом мы подрались с ним из-за твоей любимой игрушки, потом он раскидал все тетради и навел беспорядок😞 ~ устало произнес он~
А: Мне жаль, я приеду, я с ним поговорю)
АС: Кстати у меня есть для тебя классная новость)
А: Какая?
АС: Ты знал, что вечером на др Серого, Сережа и Дима переспали?
А: Ммм вот они гады!!! Даже мне не сказали!!!
АС: Хахах, думаю позже расскажут)
А: Лаадно
АС: Давай котеночек, пока, мне еще тетради допроверять надо)
А: Уже?? Хорошо(
АС: Не кисни булка, я еще тебе звонить буду)
Конец разговора.
Антон сначала пошел в душ, а затем и в свою комнату, где только положив свою голову на подушку, уснул.
Утро началось не с будильника чему он очень был рад. Медленно встав, он подошел к окну, на улице творилось спокойствие, снег падал большими хлопьями.
А: ☁Поскорей бы снеговика слепить)☁
Простояв так еще пять минут, Антон отправился в душ. Спустя 15 минут, выйдя оттуда, Шастун не хотя поплелся на кухню, ведь он еще кажется со вчерашнего дня не все переварил.
А: Бабуль, привет, доброе утро) ~ и чмокнул бабушку в щеку~
Б: Доброе, проходи, садись, я тебе тут блинчиков с клубничным вареньем приготовила)
А: Ммм звучит вкусно😋
Шаст на удивление, с удовольствием съел все блины.
Б: Чем сейчас заниматься будешь?
А: Хочу сходить до магазина, купить красивый декор, решебники для ЕГЭ и просто прогуляться)
Б: Хорошо, только одевайся потеплее😇
А: Угу) ~ поблагодарив бабушку за вкусный завтрак, он пошел выбирать себе одежду~
А: И так что надеть? Может... черные джинсы, белое худи, белые длинные носки с пандами??
А: Ну да, пойдет, и еще черные кроссовки и наверх черную куртку)
А: Ахах почти как гот)
После своих обсуждений, Антон оделся, взял тоже черный рюкзак, попрощался с бабушкой и вышел из дома.
А: Ммм.. Снегом пахнет)
Первым делом Шастун пошел за декором. Его он выбирал довольно долго, но остановил свой выбор на 3 гирляндах, небольшой ёлочке и красивых шариках с красной звездой. Затем Шаст пошел за решебниками, быстро их купив, он пошел гулять в парк, который находился недалеко от дома.
А: Эх, давно я тут не был, почти ничего не изменилось, но как будто все как новое) ~ и тут ему звонит телефон~
Начало разговора:
И: Уиии, Шастик, я через 5 дней прилечу в Воронеж!!! ~ весело произнесла Кузнецова~
А: Ухты, здорово, будем разносить город как в старые добрые?
И: Ну конечно))
А: Все буду ждать! Напиши как приедешь, я тебя встречу)
И: Оки😉 и ещё я звоню тебе пожаловаться!!
А: Что случилось??
И: Попов, просто сегодня на всех орал, что случилось?? Если так пойдет, то никто к Новому Году не доживет)
А: Честно, я не знаю, ладно я с ним поговорю🙁
И: Хорошо, все у меня уже скоро урок начнется, поэтому пока, жду не дождусь нашей встречи)
А: И я
Конец разговора.
Антон облегченно вздохнул, ведь ему не придется быть здесь одному так долго. Минут через 10 прогулки, он решил вернуться домой.
Б: Как погулял, Тош?
А: Хорошо)) Так давно здесь не был, а еще Ирка скоро приезжает))
Б: Ухты здорово, в гости ее приводи потом!
А: Да бабуль ~ и Антон пошел в комнату~
Достав из рюкзака все купленные вещи, он стал украшать свою комнату. Через час Антон закончил. Почему так долго? Да потому что Шаст еще и прибраться немного решил.
А: Вот теперь можно и ЕГЭ порешать(
А: Так это надо!! Хорошо, начну с русского.
Где-то 2 часа Шастун решал один вариант и набрал около 68 баллов.
А: Неплохо, но нужно стараться лучше да и учиться тоже)
Посмотрев на время, было уже 18.00,он пошел ужинать. Бабушка и в этот раз его очень сильно накормила, но зато вкусно) Шаст снова вернулся в свою комнату.
А: Можно Арсу позвонить, надеюсь он не занят.
Начало разговора:
А: Привет
АС: Приветик, солнце) Как же я скучал по тебе, это просто пытка быть без тебя(
А: Это поэтому ты сегодня на мой класс орал?
АС: Ну прости правда, будь ты там этого бы не произошло, ты как успокоительное что-ли в этом дурдоме)
А: Ну да это правда, но пожалуйста, не делай так больше, мне Ира еще живая нужна)
АС: Прости!? Ничего мне сказать и объяснить не хочешь!!??? ~ зло спросил Арсений~
А: Спокойно, я тебе не изменяю, она должна приехать в Воронеж через 5 дней и еще у нее есть девушка, так что спокойней.
АС: Прости.. Девушка??
А: Эх Ирка меня убьет, ты ей только не говори, что я тебе рассказал, короче ее девушка- Оксана.
АС: Ну да, в последнее время они уж довольно близко находятся друг к другу)
А: Дааа.. Кстати ты сейчас занят?
АС: Слава богу, я свободен) Ты хочешь решать ЕГЭ?
А: Даа
Вместе они начали прорешивать каждое задание из 1 варианта нового решебника Антона. Вот так и прошел их вечер, а затем ночью они оба спали крепко, ведь день был все таки насыщенным.