У Антона дни шли пока одинаково, ну это пока еще Кузнецова не приехала. А вот у Арсения дни шли по разному. Вот один из дней.
Утро. Среда. 6.00 часов.
АС: Божеее!!! Когда это уже закончится то? ~ спрашивал он у самого себя~
АС: Слушай, мелкий, жаль, что ты конечно питомец Антона, а то бы давно на улицу выставил!! 😡 Ну дай ты мне хоть до будильника спать, а не раньше его просыпаться!!!
Рик молча наблюдал за этим монологом.
АС: Ну и что ты на меня уставился? Кушать хочешь? ~ Котенок кивнул~ Лаадно..
Попов не хотя встал с кровати и поплелся на кухню, кормить это чудо. Насыпав корм и налив молока, он пошел в душ приводить себя в порядок. Горячая вода особо не помогла, но идти на работу все-таки надо, поэтому Арсений быстро позавтракал, оделся и перед уходом снова прочитал Рику технику безопасности и правила поведения.
АС: Ммм А вот и любимая школа) ~ саркастично произнес он~ Когда же это уже закончится?? Да еще и дождь идет(((
На первом этаже его уже ждал Паша.
П: Приветик, чего такой кислый, ну же тебе еще уроки вести!! ~ оптимизмом от Павла Алексеевича несло аж за несколько километров~
АС: Пашк, можно я себе отпуск возьму? А?
П: Неет, к Антону я тебя не отпущу, пусть отдохнет от тебя)
АС: Ага очень смешно😒
П: Ну правда Сень, что ты как маленький, да без Шастуна тяжело, понимаю, особенно с его чудовищем мелким) Ммм ладно отпущу 15 декабря!
АС: Это долгооо(((
П: Нет ну а что ты хотел ты учитель, тебе детей учить надо, и 5 дней в Воронеже тебе хватит)
АС: Хорошо, спасибо😔 Я это пошел на уроки.
П: Иди иди, не убей там никого, Шаст просил тебе это передать)
АС: Постараюсь)
Уроки прошли почти без происшествий, вот только в столовой Арс стал неуклюжим и вылил на себя чай, потом сидел у Паши и ныл как ему плохо и тяжело без Антона.
Домой учитель вернулся без происшествий, вот только когда он увидел, что корм котенка закончился, то ему пришлось идти в магазин.
АС: Вот ты существо рыжее, тебе бы поменьше есть!
Р: Мяууу
АС: Да что? А телефон звонит.
Начало разговора:
А: Привеееет)
АС: Привет~ устало произнес Попов~
А: Сложный день, с Риком проблемы?
АС: Даа...
А: Не грусти, знаю что тебе тяжело, мне тоже, я тебе кое-что по почте отправил, завтра должно уже прийти, поэтому забери посылку, надеюсь тебе понравится😼
АС: Хорошо)
Еще час они просто болтали, обсуждая все на свете.
Как Антон сказал, Арсений на следующий день после школы поехал на почту, забрав посылку, он скорее поехал домой, чтобы ее распаковать.
АС: И так что же это, Ухты!!!! 😍
Это было большая картина, которую нарисовал сам Шастун. Немедля мужчина набрал номер мальчика.
Кажется они уже неделю обсуждают картину Антона. Арсению стало легче, дни стали проходить более спокойно и кажется быстро, ведь Арс очень ждал того дня, когда он сможет поехать к своему парню.
И вот этот день настал.На Воронежском вокзале.
А: Сеня!!!! ~ и накинулся с объятиями чуть не сбив с ног учителя~
АС: Эй полегче Шастик, я тоже по тебе скучал)
А: Ну все поехали к бабушке, я вас познакомлю)
АС: Такси надо вызвать?
А: Нет, я на своей машине! ~ довольно произнес этот кот~
АС: Откуда она у тебя? И права? ~ удивился Арс~
А: Да все легко, папа Иры мент, вот он права мне дал, а тачку я у дяди своего взял)
АС: Хорошо
Они доехали до дома без аварий, Арсений переживал очень сильно.
Б: Здравствуйте, Арсений, проходите, не стойте) Ну же Антон, помогай!!
Шаст отнес вещи в комнату и они пошли на кухню.
Б: Кушайте, на здоровье, чтобы все съели ~ и погрозила своим пальцем~
А: Ахах да бабуль) Ешь Арс, иначе из-за стола не выпустят, а мне столько всего надо тебе рассказать
АС: Хорошо
Поев и поблагодарив за ужин, за ооочень сытный ужин, они пошли в комнату.
АС: Ну и что ты мне хотел рассказать? ~ Попов лег на кровать, а рядом устроился и сам Шастун~
А: То как я провел эти выходные!!
АС: Я надеюсь без происшествий?
А: Ну пока Иринка не приехала все было спокойно, ну а потом мы с ней это суету наводили)
АС: Ммм.. Ну давай делись, беспризорник😉
А: И так начну с похода в клуб!
Начало истории:
Это была пятница. Вечер. Часов так 8. Мы пришли в бар и подходим к барной стойке.
О- официант
О: Ооо неужели сам шпала и бунтарка?
И: Даа, это мы)
А: А че где у вас тот охранник, которому я случайно чуть глаз не выбил тогда?
О: Так это он потом уволился, но когда он узнал, что вы переехали в Питер и вроде как не вернетесь, он вернулся. Его смена в 9 начнется.
И: Ну вот и здорово, надо будет подойти и поздороваться)
А: Агась. Ну что пошли танцевать?
И: Давай по текиле? И потом пойдем?
А: ок👌
Они выпили и пошли танцевать. Сначала они нормально танцевали, а потом спихнув с шестов стриптезерш,стали устраивать свое шоу. После 3 часов веселья двое подростков пошли к охраннику.
А: Ооо дядя Вася, как же я давно вас не видел... ИК...
В: Нет нет, только не это.. Почему вы не в Питере?
И: Мы по вам соскучились) Приехали навестить.. ИК..
В: Ну вас к черту.
И охранник побежал куда глаза глядят, главное что подальше от этих вредителей.
А: Ну и ладно, больно надо было😒
И: Не кисни Тох... ИК... Пошли купаться, а??
А: Ооо вон бассейн!!
Они побежали к нему и прыгнули в него. Ну а дальше все как в тумане. Ира и Антон просыпаются в камере.
А: Ну блиин
И: Ща погоди, Пааап!!
П: Оо очнулись)
Отец Кузнецовой вывел их оттуда и посадил за стол, а заодно и чай налил.
П: Вот вы мне скажите, за фига вы вчера дядю Васю напугали, да еще и в фонтане купались, а?
А: Мы думали это бассейн..
И: Ага
П: Ох, да ладно, мы так по вам скучали, нам всем отрядом скучно без вас было)) Вы ж гроза бед и происшествий Воронежа!! ~ уж больно весело рассказывал папа Иры~
И: Пааап, с тобой все хорошо?
П: Да все просто прекрасно)
После этого их отвезли домой к Кузнецовой, ведь Антон уже давно отпросился на ночевку.
Конец истории.
АС: Офигеть!!! Слов даже нет! Я надеюсь это все?
А: Маленьких историй много, но есть две основные. Вот эта которую я рассказал и другая, которую я тебе завтра расскажу. Уже поздно пора спать.
Нежно поцеловав Арсения, они уснули.