Наступило утро воскресенья. Антон с Арсением ещё не проснулись. Зато Дима с Сережей уже наводили суету. Они уже успели собрать чемоданы и так как скоро завтрак, парни решили разбудить спящую парочку.
Д:(шепотом) Ну что Сереж, будем будить этих голубков?
С:(тоже шепотом) Ща, погоди, я их сфотаю и можно будить.
Сережа сфоткал на свой телефон. И теперь они в один миг кричат.
Д и С: С ДОБРЫМ УТРОМ!!!
Антон аж от испуга свалился с кровати. ( если что Арс и Антон были в трусах)
А: Что ж вы черти такие, спать не даете? 😡
Д: Да ты хоть знаешь с кем ты спал в обнимку?
С: Посмотри вправо
А: .... Здрасте Арсений Сергеевич, доброе утро..
Антон быстро вскочил с пола, собрал разбросанные вещи и улетел в душ, чтобы никто не видел как он покраснел.
А:☁Таак вот это утро... Судя по моему больному телу, я с ним переспал... Ну и как мне ему в лицо потом смотреть... А хотяя значит это взаимно?.. ☁
АС: И что это было?
Д: То что вы переспали со своим учеником.
АС: Это я знаю, но что делать дальше я не представляю..
С: Арсений Сергеевич, вы это только Шасту сердце не разбивайте, не используйте его как игрушку...
АС: Я и не собирался..
Через 10 минут Антон вышел и стал собирать чемодан, а Арсений пошел в душ.
Д: Антошка, не хочешь ничего нам объяснить?
А: Да я переспал с учителем, все закрыли тему, пж пацаны! 🙏
С: Так не киснуть, все пошлите завтракать.
Антон взял с собой Рика и эта тройка плюс котенок отправились есть.
Время уже час дня. Все уже столпились у автобуса, лишь некоторые еще дособирываются в домиках.
П: Оо братва как вы?
Д: Да все круто
А: Павел Алексеевич, а можно я с вами местами по меняюсь?
П: Ты с Арсом что-ли поссорился? Ладно, конечно, можно, Шастик)
А: Спасибо большое)
Когда все подошли к автобусу, начали рассаживаться по своим местам, когда все расселись Арсений стал всех перечитывать, чтобы никого не забыть.
АС: Паш, а где Антон?
П: На мое место пересел
Арсений поник.
АС: И так все на местах поэтому можно ехать.
Всю дорогу они ехали также весело с музыкой, только вот Арс с Антоном все обдумывали эту ситуацию. Когда автобус приехал к школе, было уже темно. Кто-то заказывал такси, а кого-то забирали родители. За Димой и Сережей приехали их родители.
Д: Шаст, тебя подвезти?
АС: Дим,я его сам подвезу
Д: Хорошо.
АС: Тош, пошли к моей машине
Антон молча крепче обнял котенка, взял свои вещи и поплелся за учителем. Они сели в довольно дорогую черную тачку. По дороге домой они ехали молча. И вот они заворачивают к подъезду Шастуна и машина останавливается.
АС: Тош, нам нужно поговорить
А: Давайте не сейчас..
АС:Хорошо..
А:До свидания, Арсений Сергеевич..
АС: Пока, солнце
Антон вылез из машины и зашел в подъезд, а Арсений уехал к себе домой.
Вот так закончился этот день для двух людей с именем на А.Утро понедельника. Что может быть хуже когда после такого длительного отдыха нужно возвращаться в школу.
Как обычно парни встретились у магазина и пошли в этот уголок ада. В школе они пошли на первый урок- алгебра. Заняли свои любимые парты.
Д: Ох, так не охота учиться..
А: Ага, говорит тот самый отличник
С: Ууу что-то намечается?
А: Да нет
Д: Тох, ты с Арсом поговорил?
А: Нет, как-нибудь потом..
С: Честно Тошик, ты лучше поторопись,а то украдет твоего Арсеньюшку учительница русского и литературы или училка по инглишу.
А: Я понял..
АС: Так последняя и предпоследняя парты, вы что звонок не слышали?
Все трое: Извините..
АС: Так ладно, начинаем урок, сегодня у нас новая тема.
Весь урок Арсений смотрел на Антона. А Шастун старался смотреть либо в тетрадь или же в стены.
Когда урок закончился Антон был первым кто вылетел из класса.
Д: Хээй, подожди нас.
А: Ой, простите.
Остальные уроки прошли нудно,Тоша избегал Арса. Ну а самое интересное что произошло за этот день, так это то, что Серёжа, Антон, Лёша и Никита- заядлая банда приколов, разрушения и хаоса, решили почудить в столовой. Так получилось, что они пробрались на кухню и там случился небольшой пожар. Его слава богу успели потушить, ну а их отправили к директору.
Когда они зашли в кабинет, то были очень удивлены...
П: Ну что вы на меня так смотрите, ну да, я не только ваш класс. рук., но и директор этой школы
Л: Офигеть..
П: И так рассказывайте, что да как
Парни очень долго пытались объяснить, что это случилось по случайности ибо нефиг оставлять одних детей без присмотра.
П: Ага, хорошо, тогда теперь, за тобой Серёжа будет смотреть Дима, за тобой Антон будет Арсений Сергеевич, а за вами Лёха и Никита буду лично я!
Недовольные они наконец отправились домой.