Вторник. 7 часов. Парни только встали.
А: Кто первый в ванную?
Д: Я
А: Ок, Димон. Полотенце знаешь где.
Пока Дима делал водные процедуры, Шаст и Матвиенко готовили завтрак. На завтрак была яичница с сыром и бутеры с колбасой и зеленый чай.
После Димы, пошел Серёжа, а потом и Антон.
Антон надел клетчатые черные брюки, черную футболку, наверх белую толстовку с надписью PARTY и белые кроссовки.
Сережа был в белой футболке, черных джинсах, джинсовке и в конверсах.
Дима был в белой рубашке, черных джинсах и белых кроссовках.
Все такие красивые они почти бегом шли в школу, потому что опаздывали.
Расписание на сегодня:
1-Алгебра
2-Русский
3-Физика
4-География
5-Английский
6-Физкультура
7-Факультатив у каждого свой
Время 8.15ч и они врываются в класс.
АС: Почему опаздываем? Я так понимаю опаздавшие это Матвиенко, Позов и Шастун?
Все: Да, извините за опоздание.
АС: В первый и последний раз, представлюсь для вас я Попов Арсений Сергеевич.
Парни прошли к своим партам. Сев, они достали все необходимое.И так первый урок алгебры прошел довольно скучно.
А: Сейчас русский. Может прогуляем?
Д: Русский уж точно нет, может физру прогулять?
С: Ляя вам можно, а мне физрук голову оторвет.
АС: Что вы там собрались прогуливать?
А: А? Арсений Сергеевич вы же тут самый молодой, должны понимать. Может вы факультатив по профилю мне за место физры поставите?
АС: Может быть. А Димке тогда как помочь?
С: А про меня вы что забыли? Я не хочу туда
А: Серый лучше сходи, меньше проблем будет, а Димка ему конечно не профиль,а базу сдавать. Может Арсений Сергеевич вы его к базе подготовите?
АС: Ладно, буду вас ждать, но не опаздывать!
Д: Замётано!
На русском к Антону подсела Ирина Кузнецова.
И: Антон, вы с Арсением Сергеевичем общались?
А: Ну да и что? Запала что-ли на него?
И: Ну знаешь ли😒 Он в отличие от тебя такой красивый, высокий, с черными волосами и голубыми глазами😍Он сегодня так очаровательно выглядит в черном костюме, белой рубашке с галстуком, и в черных туфлях🤤
А: Даа, ты серьезно на него запала😒
☁Кажется, я не много ревную? Да нет бред какой-то ☁
П: Кузнецова и Шастун, заткнитесь оба, урок идет вообще-то.
Урок закончился. Будет физика- самый опасный для учителей, но самый веселый для этих троих.
Шаст, Поз и Матвиеныч деловито заходят в класс. На учительском столе стояли какие-то не понятные штуки.
С: Ну что повеселимся?
А: А давай
Д: Эх была не была, я с вами.
А: Димка, что к чему подключать чтобы было эпично?
Парни что-то по навключали, по присоединяли и вдруг это штука взорвалась. Вбегает учительница физики, влетают Паша и Арсений в класс и видят: Взорванная штука, разорвало стол и рядом стоят с черными лицами Антон, Сережа и Дима.
АС: Твою ж мать😳
П: ЭТО ЧТО ТАКОЕ???
А: Спакуха, все нормально, все живы и здоровы.
Пока все пытались разобраться как, что и почему. Физичка упала в обморок. Павел Алексеевич понес ее в мед.пункт, а эти трое отправились к завучу по воспитательной работе. В 130 кабинете.
АС: Ну что рассказывайте как это случилось?
Д: Офигеть, а как вы успели стать завучем?
АС: Случайно получилось, а так от вопроса не уходите.
А: Ну мы это, ну оно само🥺
Мальчики сделали очень милые мордашки, а в глазах читалось сожаление, вина и просто это очень мило выглядело. Поэтому Арс растаял.
АС: Ладно. Проехали, но вы должны будите отработать свою проделку?
А: Как?
АС: 5 октября ведь День Учителя будет, поэтому вы должны за месяц успеть украсить главный зал, там сцену и приготовить какой-нибудь концерт.
С: Бляя
А: Вот это мы попали
Д: Ага
АС: Во-первых не матерись Сергей, во-вторых я помогу, ну и Паша наверное тоже.
От географии и английского они были освобождены Арсением Сергеевичем. Пока Арс вёл два урока у 7,парни придумывали как украшать и что делать вообще.
Наступил урок физры Сережа бегал, прыгал, играл в мяч и отрабатывал все свои прошлые прогулы.
А Антон и Дима сидели и пытались вникнуть в математику. Ну как Дима понимал и решал, а Антон чуть ли не плача пытался разобраться хотя бы в первом задании. (Если что они разбирали базу как для Димы так и для Шаста)
АС: Димка давай к доске. Шастун а ты чего, неужели так сложно что-то решить?
А: Да. Вам этого не понять. Обидившись сказал Шаст.
АС: Хватит дуться.
Арс подошел к Антону и поставил свои руки на парту, и так как рукава рубашки были загнуты, а пиджак висел на стуле, Антон увидел выпирающие вены учителя. Шаст тяжело вздохнул и просто уставился на эти шикарные руки с венами🤤