10

3.4K 132 22
                                    

Они спустились на первый этаж и уже вошли в мед.кабинет.
Все удивлено посмотрели на эту противную картину. Уж больно сильно прилипла к Арсу Анна Николаевна.
А: Разве мы не должны были встретится на уроке? ~ядовито сказал Антон~
АС: Анне нужна была помощь, поэтому я ей помог.
А: А знаете что, засуньте свою любезность куда подальше!! ~Не дав обработать свои раны и царапины, Шастун вылетел в коридор~
Д: Что ж вы ее до сих пор на руках то держите?
АС: А да, извините, задумался...
Арсений посадил учительницу на кушетку.
АС: А что с Антоном? Я же просто помог...
С: Да Арсений Сергеевич, вы просто помогли, вы бы еще засосались с ней!!! 😡
АС: Сережа!!
Парни вышли из мед пункта и отправились на поиски своей любимой шпалы.
Антон бежал куда глаза глядят, он выбежал из школы и стал перебегать дорогу, как вдруг у него меркнет перед глазами...
Проснулся Антон в помещении где было много света, стены были белые.
А: Да божее, это точно не школьный медпункт. ☁как же тело болит... ☁
Д и С: Тошаа, ты живой!!!!
Дирежа кинулись с обнимашками.
А: Я так понимаю меня машина сбила? Да? А как вы меня нашли? И где Арсений?

1 час назад. Парни отправились искать Шастуна, оббежав всю школу, они решил выйти посмотреть на улицу.
С: Дим... Я надеюсь это не Антон...
Сережа заметил тело лежащее на дороге и указал туда рукой.
Д: Блятььь... Сереж это он... Так давай так я к нему, а ты звони Арсу.
Не успел Сережа достать телефон как к дороге уже побежал Арсений Сергеевич.
АС: Матвиенко, звони в скорую!!!!
На бегу прокричал Сеня.
Попов взял Антона на руки и как раз минут через 5 приехала скорая.
И всех увезли в больницу. 40 минут Антона оперировали, потом он спал еще 15 минут и наконец очнулся.

Д: Арсений твой, по врачам бегает, консультируется, он помог тебя донести, я надеюсь ты его простишь..?
А: Димочка, а можешь его позвать? ~протяжно протянул он~
Димка кивнул и покинул палату.
С: Вобщем Тох, эта мымра клеится к нему, он тебе не изменяет... Держись за него и не отпускай.. Божее как же я за тебя переживал😢
А: Спасибо тебе большое💕Эххх, как же я вас люблю ❤❤❤
В палату вошёл Арсений Сергеевич.
АС: Сереж, можешь выйти?
С: Конечно. Шастун мы с Димой домой поедем, так что давай, брат, поправляйся, навещать будем!!
А: Пока
АС: Тош, ты как?
А: Все хорошо, а можно... я тебя... обниму?
Учитель подошел к ученику и молча обнял его. Парень уткнулся в шею Попова и заплакал.
АС: Ну же малыш, ты чего, все же хорошо? ~учитель гладил спину Антона и иногда взъерошивал его пшеничные волосы.
А: Аарс, не бросай меня пожалуйста??.. ~всхлипывал Шастун~
АС: Не брошу~Арсений поцеловал Тошу в макушку~
А: Арсений Сергеевич, а когда меня выпишут? ~уже чуть веселее спросил Антон~
АС: Котенок, прости, но дней через 3 только можно забрать домой, а там еще 5 дней домашнего восстановления..
А: Ммм.. ~Шастун снова стал как хмурая туча~
АС: А давай  щас схожу в магазин и вкусняшек куплю, что хочешь?
А: Ммм... Клубничное чудо, пару сырков иии  КИНДЕР!!!!!!! А можешь еще Рика привести?
АС: Ты ж мой ребенок. Хорошо.
Арсений поцеловал в губы Антона и поехал исполнять приказ своего любимого. Через 30 минут он вернулся. Антон снова уснул. Арс тихонько вошёл и поставил вкусняшки на небольшую тумбочку возле кровати. Сел на стул и на колени положил маленький комочек. Через 20 минут  учитель с котенком уснули. И через 5 минут проснулся Антон.
А:Ваай, они такие милые😍😍~шепотом сказал Тоша~
Шастун  взял свой телефон, сфоткал эту милую картину и поставил на обои. А пока он ждет когда проснется Арс, Антон решил покушать и поиграть в стрелялки на телефоне. Время пролетело не заметно, прошел уже час, а Шастун во всю ругается матом, ведь он в очередной раз продул катку.
АС: Антон!!! Что за маты!!!?
А: Оо Арсений Сергеевич, с добрым вечером вас, вот.
АС: Тош, мне нужно уже идти.. завтра в школу. Но я буду тебя навещать)
А: Ну блиин, лаадно, чуур каждый день киндер с пандоой.
АС: Ты ж мое чудо)
Арсений уже пошел на выход, ноооо...
А: Аааарс,эй что за беспредел? А?
Попов удивленно посмотрел на ученика.
А: А поцеловать? А сказку на ночь? А? Ну Арсень Сергеич, пожааалуйста🙏🙏🙏🙏
АС: Лааадно...
Арсений вернулся на свое место. Антон поудобнее улегся в постели, устроил возле себя местечко для Рика и внимательно посмотрел на учителя.
АС: Тааак какую же сказку мне рассказать?
А: А давайте про геев? А? Можно да?
АС: Рано тебе еще такое слушать.., а хотя есть кое-что рассказать. Слушай..
АС: Жили были в одном тридевятом царстве государстве двое друзей: Дима и Сережа. Они с детства были не разлей вода, вместе играли, веселились и в школу вместе ходили. Кажется их дружба переходила в чувства, но никто из них не признавал этого. Но однажды на дом Димы напал дракон и похитил его. Когда об этом узнал Сережа он был очень зол. Так как Димка у нас умный, он успел оставить всякие подсказки и следы. Сережа шел по ним, преодолевая разные препятствия. По дороге он зашел к кузнецу за мечом. Меч был большим и красивым. И вот наконец тот самый замок. Эта крепость была большущей, каменной, ничем не примечательной. Сережа вдохнул побольше воздуха, перекрестился три раза и вошёл туда. Он бродил по этому замку 2 часа и вот заветная комната, открывает дверь и видит дракона и привязанного Диму. - Чудище, я вызываю тебя на бой!!- Прокричал Сережа. И драка началась. Дима все за этим наблюдал да и сравнивал противостоящие силы. Позов приглянулся и увидел слабое место дракона и если ударить по нему он умрет. - Матвиенко, ударь его по шее!!! Крикнул Дима. Но у Серёжи был другой план, он приметил в углу зелье уменьшения. Кувыркнувшись он схватил его и вылил на дракона. - Фуух, наконец то, и теперь у нас будет питомец, да Дим? - произнес Сережа. - Да ты издеваешься что-ли??? Ммм... Ладно... - ответил Дима. Парни вернулись к себе домой, поняли, что любят друг друга и признали это, и теперь они живут вместе и  со своим питомцем Эмануилом Яковлевичем Фелициусом. Вот и сказочки конец, а кто слушал тот внимательно слушал.
А: А в реальной жизни они встречаются?? ~сонно спросил Антон~
АС: Я видел как они целовались, поэтому думаю, что да.
Антон  и Рик уснули.
АС: Пока мое солнце, спи крепко.
Арсений поцеловал мальчика в макушку и ушел домой.

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя