А: Ладно, я согласен!
АС: Хорошо, собирай вещи!
А: Ужеее? Сегодня!!!???
Антон быстро побежал собирать вещи, он закинул в сумку учебники, тетради, одежду, бижутерию и все самое нужное. Дальше парни оделись, Арсений помог с вещами.
А: Стой, погоди, я котенка забыл!!
Антон быстро забежал домой, взял Рика, потом снова закрыл квартиру и пошел к машине.
АС: Ну что поехали?
А: Поехали..
Машина поехала, ехали они около 10 минут. Приехали они к очень высокому дому, выглядел он очень дорого. Когда они вышли из машины, они пошли к подъезду. Подъезд был в голубых тонах, был лифт, все было так дорого, видно было, что это элитный район. Лифт довез их на 9 этаж. Квартира у Арсения была просто огромной, целый лабиринт. Антон раздевшись, побежал исследовать новый дом. Котенок ринулся за хозяином. Арсений открыто так угарал с них. Арс пошел пока на кухню готовить ужин. Прошло около часа, а Антон так и не зашел на кухню.
АС: 2 Котааа!!! А ну бегом сюда, есть пора!!!
А: Я не хочу Арсений Сергеевич!
АС: Эй, я для кого готовил то?
А: Вы мне лучше мою комнату покажите!!?
АС: Если не поешь, будешь спать в коридоре!
А: Ну и ладно!! 😑😒
Антон не пошутил, он пошел в коридор( благо он был большой), накидал туда подушек и плед. Выглядело это очень мило, небольшой такой уютный уголок для большого Шастуна. Рик тоже устроил забастовку и лег рядом с хозяином.
АС: Ну Тошаа,солнце мое ну пошли покушаем🥺.
А: Нет!
Арсений принес еду Антону и поставил на пол, а сам ушел на кухню, после кухни он пошел к себе в спальню. Так и прошел вечер, Антон все таки поел, вымыл посуду, покормил Рика и пошел спать.
Утро. Среда. 6.30ч.
АС: Тошенька, вставай, солнце!
А: Мгм... Ну Арс дай поспать..
АС: Если ты не встанешь, я тебя поцелую..
А: Целуй.. Но зато я посплю..
Арсений нежно поцеловал Антона, затем еще раз, но уже требовательней.Антон сначала не отвечал, а потом ему понравилось, и он постепенно начал отвечать на нежные поцелуи.. Арсений решил углубить поцелуй, просунув язык, он изучал окрестности рта Шастуна. Антон тихо издал стон. Сеня перешёл к шее, нежно целуя и оставляя багрово-красные засосы. Антон стонал,он больше не сдерживался.Шастуну захотелось перевернуть события, поэтому он впился в губы Арсения Сергеевича, нежно покусывая каждую. Антон перевернул Арса и теперь был сверху. Шастун был грубым, он покусывал шею учителя и тоже оставлял засосы, но они были намного ярче, чем у него самого.
АС: Ну Тош, нам нужно идти в школу.. ( Прохрипел Арсений)
Антон резко отстранился.
А: Ну вот умеешь ты обламывать кайф.. 😡
Шастун пошел в душ.
Потом они поели и поехали в школу. Первым из машины вышел Антон, минут через 5 и сам Арсений. В школе:
С: Тохаа,скотина такая, ты че не сказал, что у Арса теперь живешь!?
А: Да тихо ты!! Это получилось внезапно, поэтому не успел рассказать..
С: Лаадно, пойдем на русский
На русском языке учительница как будто взбесилась, она вызывала всех к доске, задавала кучу слоожных вопросов, на которые даже отличники не могли ответить, а под конец урока так вообще проверочную дала. Все с урока ушли измученные, и поплелись на алгебру.
АС: Добрый день! Что это вы такие грустные и усталые, неужто Афганскую войну прошли?
Окс: Похуже, Арсений Сергеевич, у нашей руссички перепады настроения и все это вылила она на нас...
АС: Оу.. Сочувствую.. Тогда не буду вас сильно напрягать на своем уроке.
В класс неожиданно влетает Леша.
Л: Арсений Сергеевич, там это Димка с руссичкой поцапался!!!
Все побежали к кабинету русского.
Там сидели Димка, Сережа, Антон и напротив них сидела потрепанная Анна Николаевна. Вид у учительницы был мягко говоря не очень: Блузка заморана и немного порвана, волосы дыбом и кажется некоторые вырваны, макияж потек как-будто прошел целый ливень, а то и торнадо.
АС: Здравствуйте, извините, пожалуйста, но объясните мне, что произошло..
Анна Николаевна хотела что-то сказать, но её прервал Серёжа.
С: Короче, хотели мы покинуть этот ужасный кабинет, как Антон спотыкается и сносит парту, но он извинился и вернул ее на место, ноооо эта мымра взъелась на него и налетела, кричала какой он плохой, что его плохо воспитали и тому подобное.. Дальше она и на меня начала кричать, а потом и на Позова, вот он и не выдержал и тоже налетел на нее...
АС: Тош,Дим вы как? Все хорошо?..
Д: Я то да, а вот конечности Шастуна нет..
АС: Отведите его к медику, встретимся на уроке.
Все пошли туда, но Лёха решил остаться за дверью и все послушать.
АС: Давно ли вы посещали психиатра? Почему вы так ведете себя перед детьми?
АН: Но я ведь пострадавшая!!
АС: Они тоже пострадавшие, а вы еще и нападавшая!!
АН: Арсений Сергеевич, разве вы не должны мне помочь? И позаботиться обо мне?
АС: Хах, ну и чем же мне помочь?
АН: Ну например отнести меня на руках в мед пункт, кажется я повредила лодыжку..
АС: Если вы мне лжете, тогда помощи больше не увидите!
Арсений взял ее на руки и понес к медику. Анна Николаевна обвила своими руками горячую шею голубоглазова брюнета. Кстати про Лешу, он успел убежать.