Парни попрощались с учителем и вышли из школы.
С: Что делать будем?
Д: Ты про то что мы в баре набухаемся и проспим всю субботу, да еще и без собранных вещей в лагерь?
С: Именно!
А: Короче, план такой. Щас дуем к вам, вы соберете вещи, потом ко мне с ними. У себя я тоже соберу сразу. Ииии вы поживете у меня!
С: Класс!
Они сходили к Диме и Сереже домой. Пацаны счастливые направлялись к дому Антона.
Д:Шааааст! Я офигел просто. Как так? Мы же лучшие друзья, а ты не рассказал нам про котенка! ~обидившись, сказал Дима~
А: Во-первых сори, правда, не успел. А во-вторых Серёжа, хватит его мучать!
С: Да не мучал я его!
Антон собрал все необходимые вещи в лагерь и эта тройка отправилась в бар.
В баре они так знатно напились(Дима выпил не сильно, ведь надо же кому-то отвести этих двоих), Сергей и Антон разносили танцпол. Какие-то девки клеились к обаятельному армяну, Сережа пытался уделить каждой внимание, в итоге устал и пошел подкатывать к какому-то цветку.Антон тем временем пошел и уже разговорился с барменом, Шастун пообещал ему, что будет навещать его каждый день. Из-за чего бармен на следующий день уволился ибо избежать такого наказания.
Бедный Дима еле вытащил своих товарищей из клуба. Время 2 часа ночи. Прекрасная луна и яркие звезды освещали небо, но Диме было не до этого. Его спутники потащили его по какому-то другому, не известному ему и им району. Антон шел упираясь на Сережу, и они так успели врезаться в одного мужчину.
Д: Ой, Арсений Сергеевич это вы. Простите пожалуйста их, они случайно, кстати а что вы тут делаете?
АС:Недалеко мой дом, мне не спится, поэтому вышел прогуляться. А так какого ЧЕРТА они пьяные?
Д: Ну мы это в бар сходили...
АС: Помочь до дома довести?
Д: Если вам не сложно..
И так Дима шел под руку с Сережей, а Арс с Антоном. С каждым шагом Шаст наровил упасть или пойти в другую сторону, благо Арсений старался держать его крепче. И вот они уже дома.
Д:Арсений Сергеевич, спасибо вам, не хотите здесь остаться на ночь?
АС: Было бы не плохо..
Д: Хорошо, я с Сережей на диван, а вы с Антоном на кровать.
Арс лег с Антоном в одну кровать. Пьяный Антон прижался к учителю и обнял смертельной хваткой. Так они и уснули.
Утро. Скорее день. 14.00ч. Арс проснулся первый, а так как он не мог высвободиться, он лежал и смотрел на мирно посапывавшего Шаста. Минут через 20 Антон открыл глаза.
АС: Доброе утро, чудо.
А:Ааа.. Доброе?
АС: Не хочешь меня отпустить?
Антон, увидев, что обнимает учителя, отпустил его. Арс сел на кровать и стал рассказывать, что вчера произошло. Антон уже весь красный тоже сел на кровать.
А: Аарсений Ссергеевич, простите пожалуйста..
АС: Проехали, с кем не бывает.
Антон сказал Арсу где находится душ и после того как тот ушел в него, начал думать.
А:☁Проехали, с кем не бывает. Ага конечно, оказаться с учителем, который мне вроде нравится в одной постели да еще и в обнимку... ☁
Спустя 15 минут вышел Арс и пошел на кухню готовить всем завтрак. А Антон направился в душ. После душа ему стало легче, голова стала меньше болеть, но ему все же пришлось выпить таблетку. Минут через 20 на кухню пришли и братья меньшие по росту.
А: Доброе утро, карлики
С: Шаст, иди в баню. О Арсений Сергеевич, а вы что здесь делаете?
Эти самые карлики сели за стол и когда парни начали завтракать, Дима и Арс объясняли, что вчера произошло. Через час Арс ушел, не забыв поласкать котенка и даже успел поиграть с ним. Сережа придумал полосу препятствий для людей и котенка и эту затею они осуществляли всю оставшуюся субботу.
Прекрасное утро воскресенья, ярко светит солнце, птички поют. Все еще теплое начало осени. Дима сам еле как встал пытался разбудить остальных. С горем да пополам все собрались и даже успели позавтракать. После взяв вещи, они пошли ко школе, где их уже ждал автобус. Кстати котенка Антон решил взять с собой, ведь его не на кого было оставить.
П: Ну наконец-то, мы только вас и ждем. Шастун, а это что за боец?
А: Ааа это Рик, мне не с кем было его оставить...
АС: А что пусть с нам едет, ему там хорошо будет.
Д: Арсений Сергеевич, офигеть вы тоже едите?
АС: Конечно, ты думаешь одному Павлу Алексеевичу легко будет присмотреть за всем классом?
Д: Думаю нет, особенно за Шастом или Серегой, они часто находят приключения.
АС: Буду тогда внимательней.
Дима с Сережей сели почти в самом начале автобуса, а Антону досталось место в самом начале с Арсом. А Паша сел рядом с водителем.
Чтобы скрыть свое смущение Шаст достал наушники и стал слушать музыку, уткнувшись в окно. Арсений просто сидел и залипал в телефоне, позже он достал книгу и стал читать ее. Ехать нужно было 5 часов.
А: Арсений Сергеевич, а что за книгу вы читаете? ~спросил Антон спустя час езды~
АС: Классику, Достоевского читаю.
А: Оо его произведения я знаю наизусть.
Они начали обсуждать буквально каждое произведение и очень часто спорили над действиями героев. Оставалось ехать еще 2.5 часа, автобус решил заправиться, поэтому остановился на заправке.
П: И так дети мы здесь постоим минут так 20. Кто хочет может вылезти и сходить в кафе на заправке или просто подышать свежим воздухом.
Кто-то остался в автобусе например как Дима и Серёжа, которые спали. Другие вышли и направились в кафе, например как Антон, Арсений Сергеевич, некоторые девочки и пару мальчиков.
Антон купил всяких вкусняшек при этом спорив с Арсом какие мармеладки лучше, потом он пошел просто дышать воздухом и наслаждаться этим днем.