Прекрасная пора каникул закончилась и снова пришлось идти в школу. Время до мая прошло ужасно. Антон просто не вылазил из учебников, что-то постоянно учил, мало проводил времени с Арсом. А у Арсения тоже не сладко все было, слишком много работы вывалилось на него. И вот начался май, по крайней мере Попов мог вздохнуть облегченно от всяких документов и тому подобное, но ему не хватало общения с Тошей. И вот в один день... Шастун был в библиотеке, а учитель дома.
Начало звонка:
АС: Солнышко, уже вечер, давай закажем пиццу и проведем этот вечер за фильмами? ~ не много грустным, но молящим голосом говорил Арсений, боясь, что ему откажут~
А: Хорошо, тем более мне как раз не хватает дней, когда я могу отдохнуть)
АС: Чудно🥰, жду тебя котенок😘
Конец звонка.
Попов все начал готовить, заказал пиццу, прибрался в гостиной и помыл недовольного Рика. Когда Антон приехал он увидел такую картину: Все убрано, висят его любимые гирлянды, на столе лежит большая пицца и его ждут безумно как ему показалось сексуальный Попов и рядом не менее привлекательный котенок.
А: Ухты, а что за праздник?
АС: Я просто соскучился)
Парни выбрали фильм и уселись на пол. Арс сидел в позе лотоса, а Шаст лежал и его голова была положена на ноги Сени. Учитель почти каждую минуту наклонялся и целовал Шастика то в лоб, то в губы.
А: Ахах, Арсений Сергеевич, что за прилив нежности)?
АС: Скучал я по тебе, зараза ты моя, совсем из учебников не вылазишь! ~ немного надулся учитель~
А: Прости, волнуюсь безумно перед экзаменами)
АС: Ничего)
Этот вечер прошел очень уютно и мило. Такие вечера они старались проводить каждую пятницу. И вот наступил выпускной.
А: Ааарс, где мои штаны????
АС: Какие штаны?
А: Джинсы черные!!!
АС: Антон, у тебя выпускной, а ты джинсы свои ищешь, говорю брюки черные одень!
А: Лаадно... Но кроссовки та я могу надеть???
АС: Нет!
А: Ну пап🥺
АС: Ахах, нет сыночек, нельзя😂
А: А Рика возьмем?
АС: Потеряем мы его там.
А: Нет, я его Паше отдам)
АС: Он ведь директор, речь пойдет говорить с котенком в руках😂
А: Ну да это же символ жизни! ~ последние два слова он выделил с особой интонацией~
И вот с горем на пополам они собрались, доехали до школы и уже шли к классу Антона, который уже стоял на улице.
Д: Батюшки!!
С: Этож отец и сын!
И: Вышли на прогулку😂
Окс: И питомца с собой прихватили)
А: Конечно)
Л: Кстати спасибо вам Арсений Сергеевич, что перехватили классное руководство у Паши, теперь за если что произойдет на выпускном вам влетит)
АС: Пожалуйста, но я за вами особенно следить буду, да Леш, да Никит?
Н: Вы бы лучше за своим ребенком приглядывали)
АС: А?
Л: Да вон, Рик убежал, а Антон за ним.
АС: Сука... Шастун, а ну стой!!!!
Учитель успел поймать обоих до того как их класс объявят и котенка сплавили Павлу Алексеевичу. Торжественная часть прошла успешно, вручили аттестаты, прозвенел последний звонок и линейка закончилась. 11 класс поехал в заказанный клуб- кафе, где были только они, ибо так сделали, чтобы выпускники не угробили других людей. Паша и Арс тоже поехали туда, приглядывать за ними.
П: Наконец то присесть и выпить можно🤤 А котейку та мне куда девать вашу?
АС: Нет Пашка, напиться тебе я не дам, а за Риком следи)
П: Что б тебя, ну и ладно, в отличии от тебя он офигенный слушатель😝
П: Да Рик? Ну короче, будешь водочки? Да? Ну на
Воля дал попить котенку водки и тот расслабился.
П: И так дорогой мой, слушай, как я на свидание сходил....
Вот так Паша и провёл с котенком весь вечер, а остальные танцевали, тусили и пили алкоголь.
А: Смотрите!!! Я стриптизерша!!! ~ орал на весь клуб Антон~
Когда он начал крутиться на этом шесте, Шастун споткнулся и полетел вниз. Вечер его закончился тем, что Попов забрал его в больницу, потому что Тоша разбил себе голову. После они вернулись домой.
АС: Вот за фига ты туда полез?
А: Ну Ааарс 🥺
АС: Горе ты мое луковое, уже 1 ночи, давай спать!
А: Лаадно....
Экзамены Шастун сдал хорошо, математику на 80 баллов, русский на 90,историю на 78,общество на 85. Попов предложил ему переехать в Испанию. Вот так они уже живут там год, Арсений сделал предложение Антону и он согласился. На свадьбу были приглашены все самые близкие люди. В Испании Шастун работал переводчиком, а Попов- возглавил свой первый бизнес. (И конечно Рик был главным хозяином их дома)
А что стало с Сережей и Димой, Ириной и Оксаной, главными бандитами Лешей и Никитой, ну и Пашей?
Матвиенко стал клоуном и ездил на гастроли, где радовал детей, ну а Позов был его менеджером. Они кстати тоже поженились.
Ирина и Оксана стали певицами и тоже путешествовали.
Лёша и Никита оказались геями и стали встречаться.
Ну а Паша, он нашел себе девушку и они уже ждут первого ребенка)
Вот так чудесно закончилась эта история)