13

2.9K 112 13
                                    

Воскресенье прошло как у ленивых котиков. И вот настал понедельник. Утро. 6.00ч.
АС: Солнце мое вставай давай!!! ~пытался разбудить младшего Попов~
А: Ацтань~сонно пробормотал Антон~
Арсений уже 10 минут пытался разбудить это чудо, но так и не получилось. В итоге ему это надоело и он взял на руки Шастуна и понес его в душ. Попов аккуратно поставил длинноногое существо в кабину и включил холодную воду.
А: Аааа!!!! Че ты делаешь!!!!!!????? ~ он метался по всей кабинке, но не мог выйти ведь она была закрыта. ~
После 15 минут этих мучений и полного улетучивания сна, Арсений открыл кабину и выключил воду.
АС: Иди бегом одеваться, а я пойду завтрак готовить!
А: Да да да~ пробормотал обиженно Шастун~
Прошло около 10 минут, завтрак был готов и все уже было разложенно на столе, как на кухню входит Антон.
АС: Ну Тооош, опять худи? Да еще и голубые джинсы? Ты с ума что-ли сошел!?
А: Ну Ааарс, не начинай.. Ладно, не смотри на меня так.. Поем и переоденусь...
Парни поели и как обещал Шаст, он пошел выбирать себе школьную форму.
А: Тааак и что одеть? Брюк черных у меня нема. Оо у Сени можно стыбзить одежду!!) Что думаешь Рик?
Котенок удовлетворенно закивал.
А: Нууу брюки немного коротковаты, а рубашка в самый раз, носки я белые надену и плевать я хотел на школьную обувь, надену белые джорданы)
АС: Шастун!!!! Давай быстрее!!!! ~голос доносился из прихожей~
Антон вышел к Арсению.
А: Зацени!! ~ и по крутился как шарик на все 360°~
АС: Ммм.. Не плохо😏 ~ на лице проскочила заметная ухмылка~
А: Всее идем!!!
Наша парочка уже была в школе. Арсений Сергеевич готовился к своим урокам, а Шастун ждал своих друзей в кабинете английского.
Д: Батюшки!!! Святая Богородица!!! Это ж до чего мы докатились!!!
А: Давай ближе к делу? ~ не понимал происходящего Антон~
С: Дак это ж событие, что сам Шастун пришел в школьной форме, да еще и в обычный школьный день, а не на 1 сентября!!! 🙃
Д: По-любому в одежде Арса!? Да Шастик?~ по хитрому улыбнулся Дима~
А: Мм да и это давайте уже садитесь урок начался!! ~ Антон заметно так смутился~
С: Слушай, Тох, че то мы с тобой давно движ Париж не устраивали!🙁
А: Оо у тебя уже есть планы?
С: Даааа
Д: Может не надо?
А: Да все пучком будет Дим, давай Серый выкладывай.
С: Короче следущий урок у нас Алгебра и вот там контроша будет, а мы с вами опоздаем минут так на 10,воот и мы когда будем заходить в кабинет включим музыку на колонке и так пафосно зайдем!!?
А: Класс я за!!!!
Уч: А ну заткнулись, иначе весь английский словарь рассказывать будете!!
Когда урок закончился, эта троица начала готовится к своему плану.
А: Какую песню включим? У меня колонка с собой есть)
С: Давайте Инстасамку?
А: Окк
Д: И это все?? Я думал вы покруче придумаете....
А: Да погоди это еще не все😏
Звонок уже прозвенел, за эти 10 минут Антон растегнул свою рубашку и все теперь могли увидеть пресс Шаста( не идеальный, зато он хотя бы есть) и еще он нацепил большие серебряные цепи. Сережа с Димой надели черные очки и Антон тоже, но эти еще и клипс себе навставляли в уши, нос и губы. И вот их задумка начинает осуществляться. Они подходят к двери и включают музыку, а затем и открывают дверь. Все присутствующие ученики, которые не давно писали контрольную тут же оторвали свои глаза от тетрадей и обратили внимание на эту картину. Некоторые девчонки открыто так залипали на тело Шастуна, мальчики уже вовсю ржали, а Арсений не знал как реагировать. Вроде и сам учитель залип на Антона, но в тоже время он зол на этих троих. Попов очнулся тогда когда эта тройня уже вальяжно устроилась за партами.
АС: Шастун, Матвиенко, Позов!!!! Эта что за выходка??!!! ~Арсений был безумно зол~
А: Да не парьтесь вы Арсень Сергеич, все ок.
АС: Тебе ли это говорить Антон! Мало того, что вы опоздали на контрольную, дак еще и цирк здесь устроили!! 😡
С: Да кому нужна ваша контрольная, раньше вон предки же как то обходились без них.
АС: То то и видно что ты на индейца похож
По классу прошел гул смешков.
А: И вообще в рот я ебал вашу математику!!
Шастун поднялся со своего места и пошел к выходу, так же и поступили Дима с Сережей.
Но не тут то было, Арсений хватает за руку Антона, но Шаст прижимает учителя к его столу.
А: Что же вы хотите от меня Арсений Сергеевич? ~как-то пошло произнес младший~
АС: Тош.... Что ты делаешь? Мы же в школе... И вообще возвращайся на свое место и пиши контрольную!
А: Ну Аарс,отмени ее?🥺
Все ученики внимательно наблюдали за происходящим.
Антон не дождался ответа учителя и впился ему в губы. Арсений сначала не отвечал, но потом даже перехватил всю инициативу на себя. Он перевернул ученика и посадил его на стол, Попов покусывал каждую губу мальчика нежно ее сминая, от чего Антон тихонько стонал. Кажется руки Арса перешли уже и к самому оголенному телу Шаста, но...
Д: Эмм... У нас ведь урок!? ~ неловко сказал Дима~
Все зашипели на него.
С: Ну блин Позов ты лох, из-за тебя мы не посмотрели классный фильм(
Попов оторвался от Антона.
АС: Ладно, Во-первых кому-нибудь скажите о том что вы сейчас видели, убью всех!! Во-вторых так уж и быть отменю контрольную~ и посмотрел на Антона~
Шастун лишь покраснел и отвел свой взгляд в пол.
Весь класс закричал УРА!
АС: Ну и в третьих сегодня идет первый снег и так как у вас сегодня два урока математики, а их не будет и вы сможете два часа погулять на улице или заняться своими делами! Можете быть свободны!!
Весь класс мигом вылетели из кабинета в том числе Дима и Серёжа, ведь они не хотели видеть как там убивают их лучшего друга.

~Артон~💞Место, где живут истории. Откройте их для себя