Арсений Сергеевич наконец-то встал с кровати и заправил ее, пошел он потом на кухню готовить завтрак.
АС: Тааак что же мне приготовить?
Может.... Сырники? Да точно!
Арсений достал необходимые продукты и стал готовить.
А Шаст тем временем уже вернулся из душа, надел нежно голубые джинсы, белую футболку с надписью "Котёнок" и пошел на кухню.
А: Что делаешь?
АС: Кушать готовлю)
А: Можно я помогу?
АС: Ну попробуй котёнок)
Арсений замешивал тесто, а Антон подошел сзади, обнял и своей рукой взял руки учителя. Вот так они и делали тесто👍 Минут через 30 сырники были готовы. Они полили их клубничным джемом и сели за стол завтракать.
АС: Приятного аппетита, а стой, что будешь чай, кофе или сок?
А: А есть сок клубничный?
Арсений кивнул и налил ему этот сок. Они позавтракали и стали собираться в ИКЕЮ, закупаться на др Серёжи.
А: Ааарс, давай быстрее~ныл Антон~
АС: Сейчас!!!
Арсений уже успел сходить в душ и сейчас он выбирал, что ему надеть. Выбор пал на черные облегающие джинсы, черную футболку, черную джинсовку и черные кроссы.
А: Ваай да ты как черная смеееерть! ~и скорчил мордачку~
АС: А ты что босиком пойдешь и в одной футболке не холодно будет?
Антон быстро побежал в спальню, надел длинные носки Nike и конверсы, а также голубую джинсовку.
АС: Ммм... Какой же ты милашка)
А: Пошлии быстрее, время уже 14.00ч, а я еще Рику обещал игрушки новые купить.
Они закрыли квартиру и уже в машине направлялись в магазин. Магазин был огроменный, куча всего, аж глаза разбегаются. Антон схватил тележку и уже куда то угнал.
АС: Боже... Ну и где же мне искать это чудо)
И тут он встречает Ирину Кузнецову.
И: Здравствуйте, Арсений Сергеевич, а вы же с Антоном здесь?
АС: Здравствуй, да, а зачем тебе?
И: Мне нужен Шастун, очень срочно!!
АС: Зачем он тебе? ~чуть грубее спросил учитель~
И тут к ним прикатил сам Тоша, в тележке уже лежали те самые игрушки котенка.
А: О, Ир, привет)
И: Приветик, Тош, я с тобой поговорить хотела, вернее мне нужна твоя помощь) ~ мило улыбнулась Ирина~
А: Хорошо)
И: Арсений Сергеевич, можете нас оставить наедине?
АС: .....
А: Ну пожалуйста Арс, поищи пока украшения!?🥺
АС: Хорошо~ раздраженно сказал Арсений~
И ушел.
Подростки пошли гулять по магазину.
А: Ну так что?
И: Вообщем я начала встречаться с Оксаной) ~смущенно пропела Иришка~
А: Ааа а я давно еще запреметил вашу пару!!! ~ радостно заверещал Шастун~
И: Эй тише тише ты... Помоги пожалуйста подарок ей выбрать, у нас завтра месяц отношений)
А: И так вот что она любит?
И: Нуу что-то делать своими руками..
А: Ну вот вот самое милое так это подарить штуку такую типа вы туда суете руки, ждете и типа статуя рук ваших получается, поняла?
И: Ой да точно все поняла) Спасибо тебе большое, я побежала искать эту штуковину.~на прощание и в знак благодарности Ирина поцеловала в щеку Шастуна~
Кузнецова уже ушла, но откуда не возьмись появился Арсений.
АС: Ничего не хочешь мне объяснить? ~зло спросил Попов~
Шастун ничего не ответил, он просто подошел и поцеловал учителя. Когда поцелуй закончился Антон прошептал на ушко:
А: Все в порядке, я помог выбрать Ире подарок для ее пары.
АС: Хорошо... Прости.. ~уже спокойно ответил Арсений~
А: И так, что ты уже успел взять? Так шарики, гирлянды, хлопушки, колпачки что-то еще нужно?
АС: Да вроде все, а хотяя самое главное забыли, сам подарок купить.
А: Так это легко, я ему Диму подарю только надо будет его красной ленточкой перевязать!
АС: Хаха Очень смешно..
А: Вот зануда.. ( ну и ладно, вот и сам придумывай😒
Антон обиделся, он взял из тележки игрушки для Рика и убежал на кассу.
АС: Вот за что мне это наказание~грустно сказал Арс~
Арсений тоже подошел к кассе.
А: Я гулять, на звонки отвечать не буду~с этими словами Шастун покинул ИКЕЮ~
Попов заплатив, отправился домой. А Антон не пошел гулять, он пошел в книжный, чтобы купить книги себе и любимые комиксы в подарок Сереже.
А: Ммм как же сложно.. Так что же сначала мне взять? Так Анну Каренину? Ну да почему бы и нет. Оооо еще ТОМИК ЧЕХОВА возьму) А серому возьму комиксы про Бэтмена, скейтеров и динозавров)
Когда Антон подошел к кассе, перед ним стояла девушка.
А: Хах Суркова? Какая встреча) Давно не виделись) ~Старые друзья обнялись~
Окс: Оо Тоша, привет)) ~они могли поговорить так как очередь на удивление была длинной~ Как у тебя дела, какие книги взял?
А: Да все супер, себе взял и Матвиенко подарок. А ты?
Окс: Я вот взяла книжки в подарок Ире на месяц наших отношений~смущенно проговорила Оксана~
А: Хм.. Я как раз Кузнецову недавно видел) Тоже тебе подарок искала🙂
Окс: Главное с ней не столкнутся
А: Это точно
И вот подошла их очередь, они расплатились и вместе вышли из Читай Города.
Окс: Ну давай моя любимая Шпала, пока)
А: Покааа,коротышка) ахах
Окс: Ээй ~ Оксана легонько ударила в бок своего друга, затем они обнялись и разошлись в разные стороны~
Антон пошел сразу домой, чтобы Арсений не волновался и потом люлей не навставлял.
А: Арс, я дома!!!
АС: Где ты был? ~немного обеспокоенно спросил Попов~
А: Арсений Сергеевич, я книги себе покупал и Сереже комиксы.
АС: Хорошо~ облегченно выдохнул он~
АС: Пошли ужинать?
А: Да сейчас, а что на ужин?
АС: Курица с картошкой)
Антон мигом побежал в ванную, вымыл руки и они сели за стол ужинать.
А: Вкуфно)))) ~ довольно промурлыкал Тоша~
АС: Хаха, вы с Риком скоро растолстеете и в дверной проем пролазить не сможете😂
А: Ну ну, а давай лучше фильм посмотрим, а?
АС: Хорошо
Парни выбрали фильм Анабель и стали его смотреть. Вот так и прошел их вечер. Уснули они в троем. Антон положил свою голову на грудь старшего и обнял за талию, а Арсений обнимал плечи Шастунишки, ну а посередине устроился их ребенок Рик. Вот так и должна выглядеть будущая семья)