Я проснулась от звонка телефона..
- кому я там уже понадобилась. - сонно пробормотав , я посмотрела на экран:
~Ри❤️~
Я взяла трубку.*звонок*
- привет , по делу звонишь ? я спать хочу - возмутилась я.
Ри: привет , какой спать , идём гулять !
Я на секунду отвлеклась от разговора , чтобы взглянуть на время:
10:25
☁️черт , долго я сплю☁️- ц , ладно ! Только дай мне время собраться.
Ри: я сейчас приду.
- давай.
*звонок завершен*
После этих слов я кинула телефон на рядом лежащую подушку и собралась с мыслями. Первым делом я собрала постель и пошла делать ванные процедуры.
Сняв полотенце с головы , и расчесав свои мокрые волосы , я пошла на кухню где уже все сидели.
- доброе утро.
все: доброе.
Мама: а ты куда то собираешься ?
- да , сейчас придёт Райли , и мы пойдём гулять. а что есть покушать ? - спросила я , почувствовав вкусный аромат.
Мама: садись , у нас пюре с котлетами.
Все сели за стол завтракать.
- приятного аппетита )
Все: спасибо , тебе тоже.
Джейден уже все доел и ушёл к себе в комнату , а следом и я. Через 10 минут пришла Райли. Она ждала меня в комнате , пока я накрашусь. Очередной раз попав тушью в глаз , я психую , и заканчиваю это дело , чтобы больше не злится.
- я готова. - возмутимо произнесла я , встав со стола.
Ри: ты че такая недовольная ?
- да ничего , с утра уже день не задался.
Ри: да ладно тебе , один раз попала тушью в глаз , и все ? такая слабенькая ? будь стойкой.
- ладно - поняв , что подруга права , я решила не спорить.
Мы вышли с комнаты и спустились вниз , где сидел Джейден.
- мы пошли. - взяв сумку , обратилась я к брату.
Дж: окей.
Выйдя с дома мы сразу позвали девчонок гулять. Макайла пригласила нас придти в гости. Пришли все , кроме Чарли , она уехала с родителями на курорт.
Не долго сидев просто в телефонах , мы решили сыграть в правду или действие.
- кто первый ?
Все: давай ты !
- лучше бы не спрашивала , но ладно. - я стала думать кому и что задавать. - Авани , правда или действие ?
Ав: действие !
Нагнав на лицо свою уверенную ухмылку , я стала думать , что загадать , и мне пришла гениальная идея.
- ты должна залезть в одни штаны , вместе с Райли.
Ри: а я то причём ? - ответила подруга , сменив улыбку на непонимание и даже печаль. Но все это в шуточной форме.
- сидишь без дела , так что давай.
Девчонки выбрали самые большие штаны , которые были дома у Макайлы. Они старались изо всех сил залесть в них одновременно , но все же получилось не до конца. И чтобы не испортить чужую вещь , они их убрали.
- ладно , почти справились.
Ри: я следущая - ответила подруга , глядя на меня с гордой ухмылкой.
- страшно - конечно мне не было страшно )
Ри: ты должна облизнуть унитаз !
- все , на что ты способна ?) - натянув гордую ухмылку , я направилась в сторону санузла.
Перед тем как облизнуть , я протерла его стерильной салфеткой , и при свидетелях облизнула. Никто ведь не говорил как именно.
Вернувшись на место в комнату , мы продолжили играть. И играли мы очень долго. В один момент , я отвлеклась на пару секунд , чтобы взглянуть на время:
16:20- ого , долго мы играем , может пойдём уже гулять ? Че дома тухнуть.
По лицам девочек , я поняла , что они заценили идею и мысленно согласились.
Через 10 минут мы пошли гулять в парк.