8 часть

1.6K 25 0
                                    

Большинство людей пошли по домам. Остались: Пэйтон , Джейден (конечно) , Райли ну и конечно я.

Про наш с Пэйтоном диалог мы промолчали. И парень ни разу не посмотрел в мою сторону , а если и глядел , то на несколько секунд и без всяких эмоций. Райли помогала убираться мне на кухне. А мальчики убирались в зале. Домыв последнюю тарелку , я убрала ее на место и пошла проверять порядок в доме.

Заметив , что Джейден очень плохо заправил диван , я дала ему подзатыльник.

- кто ж так убирается ?

Джейден: ну покажи тогда , как надо.

Я стала заправлять диван.

Пэйтон: я домой короче пошёл , давай , увидимся - мой брат с Пэйтоном пожали друг другу руки.

Но в мою сторону Пэйтон посмотрел , с каким то.. отвращением чтоль ? Но что я ему сделала ?.. Я лишь не хотела создавать ему проблемы.

Заметив взгляд Пэйтона на мне , Джейден вымолвил:

Джей: а.. почему он на тебя так посмотрел ? вы что не поладили , или что то случилось ?

- да нет , успокойся , все нормально.

Джей: точно ?

- точно ) - подойдя к парню , я встала на носочки и чмокнула брата в щеку.

Джей: окей ) если что говори.

- хо-ро-шо ! - передразнила я , читав по слогам.

Джей: ты хочешь есть ?

- нет , я устала очень , пойду все же посплю.

Джей: хорошо , тогда я приготовлю нам поесть , а ты иди отдохни.

Улыбнувшись брату в ответ , я развернулась и чуть ли не бегом пошла в комнату. Зайдя , я закрылась и легла на кровать. Немного подумав о ситуации с Винни и Пэйтоном , я закрыла глаза.. и уснула.

~17:22~
Меня разбудила мама.

Мама: Т/и , ты так долго спишь , не будет плохо ? может хватит ?

- я спать.. - ответила я , не расслышав женщину.

Мама: ну ладно , потом не жалуйся , я предупреждала ) - с этими словами мать вышла с комнаты , закрыв дверь за собой.

А я лишь продолжила спать. Так я и проспала до ночи.

~01:22~
Я проснулась по своей воли и вообще не хотела спать. Встав с кровати , я направилась в комнату старшего брата , знав , что тот не спит. Зайдя в комнату , я увидела как парень играет в компьютер.

- Джейден.. ты че не спишь ?

Джейден: а , да не хочу чёт , ты что то хотела ?

- д нет , я ж днём поспала , теперь не спится.

Джейден: ну проходи.

Я буквально забежала в комнату и прыгнула к нему на мягкую кровать , и чуть ли не провалилась в ней.

- э, а у тебя кровать то мягче !

Джейден: все честно - усмехнулся шатен.

- нее , надо поменяться кроватями !

Джейден: ага , ещё че обойдёшься. - брат кинул в меня подушку.

- ах так.. - я стала рассматривать предметы вокруг меня , и в ответ ему кинула подушку.

Джейден: сучка.. - парень подбежал ко мне , и кинул в меня одеяло , так , что я в нем замоталась.

- блять ! А говорят , что старший брат защищать должен !

Джейден: от кого - ответил он , усмехнувшись.

- да от всех ! а ты наоборот пиздишь.

Джейден: заслужила. - он показал мне язык.

- да иди ты.

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя