30 часть (конец!💋)

1.5K 27 4
                                    

Мы вернулись домой. Я познакомила родителей со своим парнем. И он им понравился. Джейден и Пэйтон стали самые самые лучшие друзья !

В итоге по разрешению родителей я переехала к Пэйтону , теперь мы живем вместе и даже завели маленького котёнка , по кличке Вен. (мальчик) Мы очень счастливы вместе и наше окружение счастливо за нас.

Брайс все также встречается с Мэдисон , и у них все идеально , Ноен с Райли расстались , у них было много разногласий , но у Райли появился новый парень - Дилан. А ноен переехал в Россию !! Рашен Бой..)

Макайла встречается с моим братом , и живет с ним и с моими родителями ) В моем «старом доме». У них все идеально !! Я рада за своего брата и свою подругу. Наши родители тоже очень счастливы , что у их детей такие прекрасные половники.

Кстати наши родители собираются переезжать в другой новый дом. Четырёхэтажный ! Он ужасно красивый. Поэтому все мы будем жить по отдельности. Но я им очень благодарна за все )

А Винни.. его посадили , у Джейдена были какие то доказательства и вообщем он сам там разобрался , его посадили на 6 лет.

________________________________

Конец !❤️
Я очень надеюсь , что вам понравилось !! Если да , то поставьте ⭐️ , если не жалко !

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя