pov Т/и..
Я уже мысленно умирала.. как слышу огромный треск.. кто то выломал дверь.
Винни: черт , сука !
Парень приостановился и на шаг отошёл от меня. Я лишь опять ударила его в пах. Парень заорал от боли. А я подбежала к своим вещам , супер пупер быстро накинула на себя толстовку , и начала громко кричать , что бы тот , кто выломал дверь прибежал сюда..
(заброшка была большая)
И тут я слышу , что не один человек.. бегут прямо на мой голос.
Винни: тварь !
В дверном проеме я увидела.. РЕБЯТ !! Ура ! господи , мои молитвы были слышны. Как же я обрадовалась. Что аж от этого заплакала.. У меня началась паника. Я была рада видеть Пэйтона..
Джейден сразу подбежал к Винни и между ними взошла драка.. но я не переживала , ведь знала что мой брат сильней. А ко мне подбежал Пэйт !!!
Пэйтон: Т/ишка !! - он подбежал ко мне и поднял меня с пола.
- Пэйт.. боже.. - я захлёбывалась в слезах. - как же я.. рада тебя видеть ! Пэйт !!
Парень стал целовать меня в щечки.
Пэйт: Т/ишка , я очень переживал , теперь все будет хорошо ! слышишь ? все будет хорошо !! - парень поцеловал мои нежные руки.
- Пэйт , я люблю тебя !! люблю ! - я заплакала и прижалась к его груди.
Пэйт: я тебя тоже !! ты давно мне понравилась ! А сейчас я понял , что очень люблю тебя !!
Его глаза заставили мои глаза округлиться.
- правда ?..
Пэйт: да ! ты ужасно красивая , я люблю
тебя ! Т/и !- я тоже !! - я все ещё плакала. - пожалуйста , Пэйт , будь всегда рядом.. прошу , ты нужен мне ! - я снова обняла парня , пока все смотрели на нас и ахуевали.
Пэйт: я всегда буду рядом. - он смотрел тебе в глаза и периодично целовал тебя. - Т/и , будь моей девушкой !
- я согласна !!!.. - я заплакала.. и прижалась уже к МОЕМУ парню.
Так мы и обнимались минуту. Для меня это просто...✨🦋 Я чувствовала приятное чувство внизу живота.. я была в шоке , что за несколько минут моя жизнь НАСТОЛЬКО изменилась. Но я безумна рада , что встречаюсь с Пэйтоном.. боже , я очень люблю его !
Джейден: воу.. не думал , что к такому приведёт.
Райли: АаАаАаАаАа !!!' ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИИИИССЬЬЬЬ ууууу !!! они встречааааюсься.
Все девочки радовались за меня и за Пэйта тоже. Мальчики были в шоке ! Ведь на их глазах мы казались врагами. Но никто не знал , что у нас бушует внутри..