23 часть

1.2K 17 3
                                    

Уже через час я слышу звонок двери. И сразу заметила бежавшего к двери Джейдена.

Джейден: бегууу

- сумасшедший..

Авани: согласна.

Открыв дверь , мой братец поздоровался с друзьями и впустил их в дом.

Пацаны: привет !

Энтони поцеловал Авани , Ноен поцеловал Райли , Брайс поцеловал Мэдисон , а я сидела одна. Кстати напоминаю , что мой брат встречается с Макайлой.

Из пацанов были: Брайс , Энтони ,  Ноен и конечно Джейден. А из девочек: я , Авани , Мэдисон , Райли и Макайла. Чарли опять не пришла.

Пройдя в дом , мальчики предложили играть в п/д , на раздевание , ну и мы согласились.. дуры)

Мы удобно уселись на полу в большой круг.

- кто первый ?

Джей: ты !

- ц , ладно.. Райли , правда или действие ?

Райли: правда !

- находившись в отношениях с Ноеном , нравились другие парни ?)

Райли: нет )

- ну ладно..

Райли: Пэйтон..

Услышав его имя , я впала в ступор. Придя в себя , я взглядом ответила подруге.
☁️сучка , ты че творишь , какой Пэйтон , вот на зло она ! на зло !! сейчас спросит что нибудь про меня , а я буду сидеть краснеть как помидор , бляяя☁️

Райли: хах , тебе нравится Т/и.

Пэйт: нет. - парень ответил очень сухо. без всяких сомнений.

-...
☁️да и пошёл ты , ушлепок , сдался ты мне ! чтоб я , ещё раз с тобой вообще общалась , да я лизну пол в туалете , какой пол , я и туалет лизну.. лишь бы не этого долбоящера уебанского☁️

Но.. мне стало ужасно обидно.. Неужели та ночь для него - ничего не значит ? Когда я проанализировала всю ситуацию в голове , я поняла , что и мне то он не сильно нужен. Так что пусть. Пообижаюсь и перестану )

Пока я летала в облаках , все ребята смотрели на меня..

Ноен: Т/ии , ты че задумалась ? О Пэйтоне чтоль ? - усмехнулся зеленоглазый парень подруги.

- очень смешно ! да он мне тоже не нравится , он вообще мне не нужен , ну переспала я с этим дауном по пьяни ! да я лучше пол в туалете лизну , чем его поцелую.!

Все ребята сидели в ахуе..

pov Пэйтон...

что ?.. неужели она правда это говорит.. про меня ? но .. я ведь привинтил ей боль , а она пытается отомстить.. что вообще происходит ? неужели я правда ей не нужен , и так мерзк ей ?.. черт.

pov Т/и...

Мы играли уже очень долго. Время 23:06.

Пэйтон: Т/и..
☁️Что ? я ?☁️

-.. а.. э , да ? я. - я очень палевно занервничала.

Пэйтон: ну так попей водички из унитаза.

- ну ты и чмо. я не смогу это сделать..

Пэйтон: тогда снимай топ)

Парни: вооу.

- ещё че , у меня носки есть.

Макайла: Т/и , извини , но по правилам человек сам должен ответить , какую вещь тебе снять.

- черт..

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя