Я старалась не подавать виду , но было сложно , а девочки начнут свои допросы: что , да почему ? Так что я старалась сдерживать их.. Да и тем более меня примут за не нормальную , сама поссорилась с ним , а сейчас что то требую ?
Уже через 25 минут мы дошли до дельфинария. Мы уселись в две ряда , девочки сидели снизу , а мальчики сверху.
Само представление мне понравилось ужасно ! Вода иногда брызгала на нас , и многие нормально так намочились. Было много эмоций , мы заплатили по 2К , чтобы можно было погладить дельфинов.
Идя после представления домой , мы все рассказывали свои эмоции , впечатления. Вроде всем понравилось , ну а что там может не понравится ? Брызгала водичка , освежала , прикольно , погладили милых созданий мира , добавили новые воспоминая. Этот день мне запомнится точно надолго )
Вернувшись домой очень поздно я сразу легла спать , ведь очень устала. Даже не умывшись , не переодевшись , так и уснула.
~след. день~
Открыв свои сонные глазки , первым делом я посмотрела на экран телефона:~9:22~
Я встала , заправила постель и пошла делать ванные процедуры. Все стабильно)
Зайдя на кухню я увидела Джейдена.
- доброе утро.
Джейден: доброе , ты выспалась ?
- если честно нет , а ты ?
Джейден: ни капли..
- как я тебя понимаю !
Подойдя к холодильнику , я открыла его , взяла себе два яичка.
- ты будешь яичницу ?
Джейден: да !
- хорошо.
Достала ещё два яичка , налила масло на сковороду и приготовила нам лёгкий завтрак.
Я поставила тарелки с завтраком на стол , и пригласила завтракать брата.
Джейден: мм , вкусняшка ! бегу уже. - шатен откинул телефон на диван и подбежал к столу.
Затем села и я.
- приятного аппетита !
Джейден: спасибо.
Позавтракав , шатен обратно лёг на диванчик за своим телефоном , а я немного подумав спросила:
- куда пойдём сегодня ? и вообще что делать будем ?
Джейден: а да , Т/и , забыл сказать , сегодня Брайс , Энтони и Пэйтон будут ночевать у нас , девочек можешь тоже пригласить.
Услышав имя Пэйтона , в моей груди что то екнуло.. Я немного подзадумалась и забыла , что вела диалог с парнем.
Джейден:..Т/и ! ты че в облаках летаешь ?
- ой.. что ты там говорил ?
Джейден: говорю девочек пригласи тоже !
- да , ага , хорошо.. - прокручивая все мысли в голове , я поднялась в свои хоромы.
Открыв шкаф , я подобрала самый ахуенный лук на сегодня:После я решила накраситься. Удобно усевшись на стуле , я открыла ящик , и взяла крем для лица. Немного помучившись , я закончила !:
☁️ну и обматерила конечно я свою
бедную косметику.. беру свои слова назад , а то ещё начнёт портиться , на зло мне. Да , несу бред , но кто знает)☁️