5 часть

1.7K 25 0
                                    

После этого , я решила больше не бесить вопросами парня. Мы все допили и решили устроить дискотеку. Парни сходили ща выпивкой , мы с девчонками настроили музыку , включили диско шар.

И вот вечеринка в самом разгаре..

Сидя с Макайлой на диване , я допивала бокал вина. Я не много выпила , но была достаточно пьяна. После этого я поднялась в свою комнату , чтобы взять зарядку телефона.

Но не успев дойти до своего столика , где лежала зарядка , я слышу мужской голос взади..

?? - приветик

Я обернулась и увидела Винни..?

*у Винни не было девушки , и жил он один*

- ты что то хотел ?

Винни: да )

- что ?

Винни: не что , а кого - усмехнулся парень.

Не поняв , что он имел ввиду , я переспросила.

- ч..что ?

Винни: тебя

Не дав мне все переосмыслить у себя в голове , парень хлопнул дверью и закрылся на замок.

Вот от кого , от кого , но от Винни я этого точно не ожидала.

- ты че делаешь , придурок ?

Винни: да ладно , не переживай , солнце , больно не будет. - парень стал медленно подходить ко мне.

pov автора..

Парень стал медленно подходить к девушке , рассматривая оценивающим взглядом ее тело. Блондинка лишь забилась в уголок кровати и по ее пухлым щечкам потекли слёзы.

Винни: чего ты боишься , крошка ?

Т/и: отвали , урод , иди отсюда !

У девушки не было уже сил кричать и сопротивляться , она просто не знала что делать ?

Парень в свою очередь уже подошёл к кровати. И в один миг стянул с себя толстовку , оголяя свой пресс. Увидев это , девушка сильно испугалась , уткнулась в свои коленки лицом и зарыдала.

Винни: Т/ишечка , не бойся , это ведь совсем не больно.

Т/и: отвали от меня , урод ! Ты пожалеешь об этом , я все расскажу брату. - девушка пыталась припугнуть парня.
Но все было безрезультатно..

Этого парня ничего не пугало , он видит цель и всеми способами достигает ее.

pov Т/и..
Поняв , что бежать я не могу , и даже сил нет. Единственным моим спасением было драться , и всеми силами сопротивляться.

Когда мой бывший друг уже надвис надо мною. Я и моргнуть не успела , как он резко схватил меня за ножки и притянул к себе. Пока он держал мои ноги , я не растерялась и втопила ему пощечину со всех сил !

Винни: сучка ! - он ударил меня ещё сильней.

От чего у меня градом потекла соленая вода из глаз..

- дурак ! сука , ты пожалеешь ! - и тут я начала орать , чтобы хоть кто то услышал. Но увы.. музыка была настолько громкой , что не единая душа меня не слышала.

Эта мразь уже содрал с меня мой топик , оголяя мою грудь. И в тот же момент , он будто дикий зверь , вцепился зубами в мои соски , будто пожирая.. Я стала бить его своими бессильными кулачками по спине. Но сил у меня не было , так что для него я - будто маленький ребёнок.

ᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚᰔᩚ
как думаете сделает ли это Винни ? И спасётся ли Т/и ??

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя