24 часть

1.2K 17 0
                                    

- черт..

Я уже приготовилась снимать топ.. выбора у меня не было. Но и под топом у меня ничего не было.. Я постараюсь аккуратно снять вверх , и закрыть им же грудь. Так я и сидела.

Пэйтон: не честно )

- ты не говорил как именно надо , козел.

Пэйтон: злость тебе не к лицу. - усмехнулся парень.

- да пошёл ты.

Я опять засмотрелась на кареглазого парня , сидящего напротив меня. Не буду себя обманывать , он мне понравился.. Но что ? и как ? Его улыбка.. такая же шикарная , как кофе по утрам. А эти кудряшки на голове.. Он очень милый. Карие глазки. Идеальная улыбка. Сильные руки. И все это в одном человеке. Этот черт зацепил меня..

pov Пэйтон..

ох уж эта Т/и.. блять , неужели я втюрился во вредную девчонку ? хотя какая она вредная , когда сама ко мне лезла. Но она блять идеальная.. Фигура , улыбка , длинные белые волосы. Словно ангел. Нежные ручки. Идеальные параметры.. бля. Я схожу с ума.

pov Т/и...

Уже 01:20.

Мы закончили игру , и я переоделась:

Друзья сидели в зале и смотрели ужастик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Друзья сидели в зале и смотрели ужастик. А мы с Авани не любим ужастики , поэтому просто сидели за столом и кушали чипсы.
Я умылась , и стала убираться на кухне после всех.

Тут встала задача , кого куда положить ?)

- так , все мальчики в мужской комнате ! Я в своей комнате одна ночую !! Авани и Райли вам я постелю кровать в родительской комнате , а Мэдисон и Макайла , вам я постелю прямо здесь на диване , не переживайте , он удобный и мягкий )

Все: так точно !

Все уже стали располагаться по своим местам. А я сидела в своей комнате и рассматривала фотки Пэйта.. Черт , какой же он ахуенный..

~03:44~

Я лежала на животе задом к двери. И смотрела фотки парня. Тут я слышу , как открылась дверь..

- кто ? - спросила я , не поворачивавшись к двери.

?: мной любуешься ? - усмехнулся мужской голос.

☁️не поняла..☁️
Повернувшись , я увидела..

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя