- на твоём месте , я бы не выебывалась ) иначе тебе в глаз прилетит вилка )
Пэйтон: молчу молчу..
Макайла: из Пэйтона и Т/и вышла бы отличная пара ! - шепнула девушка на ухо Райли.
Райли: согласна !
Авани: надо их свести. - шёпотом ответила подруга.
- девочки !!! вы че несёте ? я все слышу.
Девочки: ой..
- щас вы точно все меня выбесите и огребете.
Все: все , все , мы молчим !
- вот и молчите , а то как плюну вам в напитки ! - я раздала всем чашки и сама села за стол.
- приятного аппетита !
Все: спасибо.
Пэйтон: так мне вот этот белый пончик с сердечками !! - парень потянулся за ним.
- э , это мой !
Пэйтон: нее , мой !!
- мой ! - я стала отбирать десерт.
Джейден: Пэйтон , надо уступать дев...
Не успел шатен договорить , как пончик просто разлетелся на все стороны , и даже попал на ребят.
- блять ! Пэйт ! ну ты козел. - я со злостью вскочила со стола и тряпкой все вытерла.
Пэйтон: ой , че теперь дуться будешь ?
- буду !
Пэйтон: я тебе 20 таких куплю.
Ноен: воооу.. бля , мне даже не покупает.
Пэйтон: да ты то мне нужен ?
- а с чего это тебе покупать мне пончик ?
Пэйтон: .. ну.. а.. э , ну
- ну ?
Пэйтон: ну просто из за уважения.. как бы - недовольно цокнул парень.
- а что это мы цокаем ? так , Пэйт , на пару слов.. - я схватила парня и увела в ванную комнату.
Джейден: предохраняйтесь !! - ребята засмеялись.
- дурак ! родители дома. - крикнула я брату , приоткрыв дверь ванной комнаты.
Закрыв ее обратно , я повернулась к кареглазому.
Пэйтон: ..? - парень вопросительно посмотрел на меня.
- Пэй , извини , но все что между нами происходило.. это ошибка.. это по пьяне !
Пэйтон: мг , я понял. - парень чуть ли не вышиб дверь , и стремительно направился к выходу из дома.
- дверь мне не снеси ! - крикнула я ему в ответ.
И вернулась к ребятам на кухню , те сидели ошарашенные.
- псих..
Все: что это было ?
- а вам то какое дело ? - уже на порыве злости накричала я на друзей.
Макайла: Т/и.. ты чего ?
- не лезьте ко мне говорю ! Вы как хотите , а я в комнату , уберёте за собой. - после этих слов я гордо подняла свою голову и направилась на второй этаж.