16 часть

1.4K 26 1
                                    

Мы прошли в дом.

П: мы с матерью уедем в командировку на месяц !

- ого , а когда ?

М: у нас завтра в 7 утра вылет.

- хорошо , мы будем скучать.) - с этими словами я обняла сразу обоих родителей.

М: не скучайте , проведите время весело )

Джейден: я так понимаю.. я за главного. - гордо сказал парень , закинув ноги на диван.

Я лишь сделала недовольное лицо.

М: пожалуй Т/и будет серьезней тебя , Джейден. - ехидно улыбнулась женщина.

Джейден: э..

- ха-ха-ха ха-ха-ха , лох !! - ответила я брату , дав ему подзатыльник.

Джейден: абьюзерка !

- так что не связывайся со мной )

П: так , Т/и , дом полностью в твоём распоряжении , м восемь надеемся на тебя , и доверяем. Пожалуйста , ничего не разнесите. - обратился отец к нам.

- хорошо , мам , пап , не волнуйтесь ,все будет блистать как у кота яйца.. - усмехнулась я..

М: Т/и !!

Ребята засмеялись.

- ой.. больше так не буду , честно . - я подошла к маме и чмокнула в щечку.

М: смотрите мне ! Мы с отцом пошли собирать чемоданы.

- хорошо.

Родители поднялись на второй этаж собирать вещи. А я прошла на кухню , где сидели ребята.

- кто поможет приготовить пончики ?

Авани: я !

Райли: и я !!

Макайла: я тоже !

Мэдисон: я с вами )

Вообщем согласились все девочки.

- ну пошлите , так Райли , доставай муку , она там на верхней полке.. Мэди , ты доставай глазурь там в ящике и посыпку какую хочешь.

Девочки: будет сделано !

Мы посмеялись и приступили к готовке.
Мальчики смотрели на нас , и я не раз наблюдала на себе взгляд Пэя.. Он смотрел мне прям в глаза.. Будто насквозь. Его карие глаза.. цветом шоколад , самый вкусный.. они сияют от моего вида..✨

Так стоп.. что за бред я несу ? Не , я не могла в него влюбиться. Ну смотрит и смотрит.

Через 40 минут мы приготовили этот шедевр:

- блин , девки , ну мы молодцы ! пончики - бомба !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- блин , девки , ну мы молодцы ! пончики - бомба !

Макайла: согласна !!

- мальчики ! у нас все готово , так садитесь за стол , но пока не едим ! Сейчас я разолью
напитки..

Все: окей.

- кому че ? чай , кофе , меня..?

Я засмеялась , а мой смех подхватили и другие.

Пэйтон: тебя.. ой !

Джейден: воооу ! ну Пэйт даёт жару !

Девочки: ухх.. Т/и..!

- так , хватит !! я лишь пошутила , Пэй , с тобой я потом разберусь !

Пэйтон: ой , какие мы грозные ) - передразнил меня парень.

💋друг брата💋Место, где живут истории. Откройте их для себя