Придя в парк , кто то из девочек предложил позвать пацанов. И все согласились.
Через час пришли: Винни , Ноен , Энтони , Брайс , но меня удивило , что Джейдена не было.
- а где Джейден ?
Винни: твой брат отпахался болями в голове.
- ну и пусть тухнет дома. - усмехнулась я.
Мы очень долго гуляли. Бегали , шутили , смеялись и бесились. В конце дня , мы все купили по мороженому. Я взяла шоколадное , Винни пломбир , Энтони пломбир , Райли ванильное , Авани шоколадное , Ноен клубничное , а Брайс пломбир.
Первыми по домам разошлись все пацаны. После них ушла Макайла и Райли.
Время: 21:13
Мы с Авани сидим на лавочке возле моего дома , и пьём какао , которое купили уже после. Мы немного посидели и поговорили по душам. Допив како и попрощавшись с подругой , я зашла домой.На кухне была мама , и по запаху я поняла , что она готовит что то вкусное.
- привет.
М: привет , мой руки , и пошли ужинать.
*чаще всего я завтракала , и уходила гулять до ужина , а иногда и после*Я сделала все так , как сказала мама и села ужинать. Через несколько минут спустились мужчины.
П: приятного аппетита. - обратился отец к тебе.
- спасибо )
Заметив Джейдена я спросила:
- привет , что же ты гулять сегодня не пошёл ?
Дж: да ну , лень , хотел дома полежать.
- ну пока ты тухнул дома , мы классно провели время.
Дж: да и ладно - ответила парень , сев за стол.
После ужина , я умылась и легла в постель. Но нет , спать я не легла. Я включила светодиодную ленту , а именно розовый цвет , выбрала ужастик и насыпала чипсы в тарелку. Под эту прекрасную атмосферу я провела почти всю ночь. И уснула только в 05:42
Утро.
Я проснулась в 13:20.
Меня удивило , что на экране телефона , не было ни одного пропущенного звонка от Райли. Поэтому я решила позвонить сама.*звонок*
- приветик , ты как ?
Ри: привет , да вот , только проснулась.
- что ? правда ? сама Райли не соскочила чуть свет как всегда ?
Ри: представляешь , я вчера уснула в 5 утра , поэтому вот спала долго.
- совпадение ? я тоже.
Ри: ну от тебя это более ожидаемо.
- не спорю , я пошла завтракать , и ты давай вставай.
Ри: хорошо
*звонок завершен*
После звонка , я собралась с мыслями и первым делом пошла делать ванные процедуры. На кухне как всегда собралось все семейство.
- доброе утро
Дж: больше подойдёт - добрый день.
- ну да ) - улыбнулась я брату.
Зайдя на кухню , мне захотелось приготовить панкейки со сгущенкой , бананом и шоколадом. Через 20 минут я всех пригласила за стол , уже добавив кусочки бананов на панкейк.
Поднося блюдо на стол , я села сама.
- приятного аппетита.
Все: спасибо , и тебе.
М: сама готовила ?
- конечно , ты же знаешь , как я их люблю )
М: я уже начинаю завидовать твоим вкусным блюдам , обгонишь меня ещё в кулинарии - засмеялась мать.
- да не , это не моя сфера - усмехнувшись , я взяла кусочек панкейка.
Дж: кстати , сегодня ко мне пацаны придут.
П: знаешь , даже вовремя , мы как раз искали с матерью повод прогуляться , теперь точно пойдём в кафе !
М: нет , в кино. - усмехнулась мать.
И у родителей произошёл спор. Пока они спорили , я уже позавтракала и пошла в свою комнату. Заправив постель , я подумала , можно и мне девчонок пригласить ?